РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD/AWD |
Замена масла | 2000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF GM |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ 525 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW 525, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя 525 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки 525 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Являюсь счастливым владельцем BMW E60 525I 2008. НА днях коробка перестала включаться. Выввалилась ошибка Transmission fault. При чтении компьютера показались ошибки 1) 4E23 — EGS: Electronic pressure control valve 4 2) 4E86 — EGS: Solenoid valve 3
Каков приговор для моей коробочки? Каковы дальнейшие действия? И премерная стоимость замены?
Спасибо!
Здравствуйте!
Надо разобраться в чем проблема — в соленоидах или в ЭБУ, надо снимать поддон и прозванивать. Скорее всего проблема в ЭБУ, 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня бмв 525I е60,началась подпинывать коробка при троганье и когда тормозишь,но потом она у меня захрустела очень сильно,задним ходом хрустит и тормозит,а на скорости Д она хрустит,подскажите в чем проблема пожалуйста!
Здравствуйте, Евгений!
Похоже акпп умерла. Снимите поддон — если есть стружка то ремонт или замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня bmw e60,525i, 2008 года, рестайлинг , мотор N52, проблема в коробке, если разгоняться медленно то все хорошо, а если быстро набирать обороты то она как будто пробуксовывать начинает,а потом резко едет , но не всегда,ошибок по акпп нет.
Какова цена такого ремонта?
Здравствуйте!
У вас с уровнем масла всё ок? После чего началось это?
Масло доливали , стало намного лучше, но проблема осталась.
Не знаю с чего началось но 30 тысяч назад меняли масло и фильтр.
Здравствуйте, Василий!
Ремонт гидроблока с заменой комплекта соленоидов 35-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург