Телефон

АДРЕС | +7 (495) 518-21-52

Jatco JF011E

JF011E

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
В наличии контрактная и rebuild JF011E

Производим ремонт вариатора JF011E с гарантией. Несколько вариантов ремонта: для себя, на продажу и т.д.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Вариаторы становятся все популярнее, но многие автомобилисты по-прежнему поглядывают на них с опаской. Расскажем об основных болячках вариаторов, их симптомах и о способах продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии вашего автомобиля на примере компании Jatco. Они используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.

cvt1

Сборка конусов с ремнем JF011E

 

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником.

За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником.

Почему-то считается, что вариаторы нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с классическими «автоматами» в принципе тоже самое). Ремонт их мы освоили в 2005 году (первый был 09-й вариатор Murano).

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двс.

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двс.

Самая распространненая модель у Jatco это JF011E, этот вариатор устанавливался на:

  • Nissan: Qashqai, Teana, X-Trail
  • Renault: Fluence, Koleos, Latitude, Megane, Scenic
  • Mitsubishi: Lancer, Outlander
  • Citroen: C-Crosser
  • Peugeot: Peugeot 4007
  • Dodge: Caliber
  • Jeep: Compass
  • Suzuki: Kizashi

Болезнь – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться даже при ранних пробегах (зависит от манеры езды). Замена подшипников с запчастями обойдется в районе 35 т.р.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер продуктам износа. Чтобы продлить их жизнь, нужно чаще менять масло. Рекомендуем это делать раз в 60 тыс км, при умеренной езде, и раз в 30 тыс. км близкой к агрессивной.

 

 

Browse:

There are 8 comments. Add yours.

  1. Александр

    Добрый день! Интересует стоимость ремонта масл насоса (замена клапана на больший диаметр с развёрткой) и шлифовка конусов на jf011 . Вариатор разобран.

    • Здравствуйте, Александр!

      011 шлифовка конусов 6000, ремонт насоса 8000р

  2. Виталий

    Добрый день! Автомобиль аутлендер хл, появилась ошибка p0741. Подскажите в чем может быть дело, чек не загорался. 2 месяца назад менялась жидкость CVT со всеми фильтрами.

    • Здравствуйте, Виталий!

      Ремонт гидротрансформатора. Если что привозите — сделаем (у нас спец. цех — никуда не возим).

      • Виталий

        Подскажите, если я его сам сниму, сколько ремонт встанет и сроки.?

        • 8-10 т.р., в течении дня делаем (зависит от загруза). В среднем 4 часа.

  3. Андрей Сергеевич

    Добрый день,сколько стоит восстановленный вариатор на ниссан экстрейл 2.5 л. 2007г. или контрактный.

    • Здравствуйте, Андрей Сергеевич!

      Контрактный — [отправлено на почту], восстановленный [отправлено на почту], новый — [отправлено на почту].

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *