АКПП CAMRY XV50 С ГАРАНТИЕЙ
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Кап. ремонт | 10 т.р. | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст КПП | 7 т.р. | FWD |
Ремонт ГДТ |
8-12 т.р.
|
свой цех Tranlock (не возим на сторону) |
Ремонт гидроблока |
от 6 т.р.
|
|
Замена масла | 2 т.р. | без учета стоимости расходников |
Диагностика |
0 р
|
электронная |
Адаптация |
2 т.р.
|
без учета стоимости расходников |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для U760E U660E | ||
АКПП в НАЛИЧИИ
На складе в наличии:U760E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новаяU660E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новаяБЫСТРЫЙ ЗАПРОС
ЗАПЧАСТИ
В наличии новые и б/у для U760E U660E с гарантиейБЫСТРЫЙ ЗАПРОС
О AKPP-SERVICES
Клубный специализированный сервис: обслуживание, диагностика и ремонт акпп Тойота Камри V50 в Москве с гарантией. АКПП (б/у, восст, новые) в наличии — свой склад. Запчасти в наличии (также продаем). Партнеры многих клубов — список партнеров.
|
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СКИДКИ
Для сообществ Скидка предоставляется, если у аккаунта > 30 сообщений. Возраст > 1 мес.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
КОНСУЛЬТАЦИИ НА ФОРУМЕ
U760E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая
U660E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая
НЕИСПРАВНОСТИ, КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ
В 2009-м U660E сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
КОНСУЛЬТАЦИИ НА ФОРУМЕ
U760E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая
U660E: б/у, контракт, восст, рем, ребилд, новая
НЕИСПРАВНОСТИ, КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ
Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Здравствуйте. Тойота Камри кузов 50 2,5 литра 2014г.в. подскажите пожалуйста. Суть вопроса: после прогрева двигателя при движении никаких проблем нет. После 10-15 минут на всех скоростях при плавном разгоне на скорости от 60-80 появляется незначительная задержка и лёгкая вибрация. В сервисе после многочисленных диагностик ничего не выявлено. Приговорили гидротрансформатор ( бублик), который был заменён на восстановленый. Масло в АКПП тоже заменили вместе с фильтром.Проблема не исчезла. Может ли быть это гидроблок? Или же подшипники в АКПП? Или другая проблема? Подскажите пожалуйста. И цену вопроса. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Иван!
Да — может быть гидроблок. Ремонт в районе 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
Тойота Камри 2012 год, 115000 км, сборка Япония. Дергается при переключении передач, в сервисе сказали все ок, так как не вариатор. Были сомнения насчёт их утверждений, сейчас появился жужжащий звук, который усиливается при повышении оборотов. В режиме N и P звука нет. Читал на форумах, что это сигнал о замене гидроблока. Подскажите, так ли это?
Здравствуйте, Виталий!
В какой-то вы очень странный сервис заехали, в котором вам сказали что коробка должна дергаться при переключении. Чувствовать — да, дергаться нет. У вас как минимум проблема в гидроблоке, но то что у вас звук жужжащий появился — это скорей всего разрушается подшипник (у них болезнь это). Вам нужно снять поддон и проверить, если там стружка. Если есть — то вскрывать, если нет — то только ремонт гидроблока с заменой масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,Камри v50 2,5 2011г пробег 230 тыщ
Вопрос такой:скорей всего со второй на третью и обратно когда медленно едешь долго скидует скорость
Такое ощущение что на секунду включает нитралку
Что это может быть и сколько это стоит ?)
Здравствуйте, Александр!
У вас пробуксовка. Пробег + симптомы — коробка уже подходит к своему пределу. Если продаете машину, то можно ограничится только ремонтом гидроблока — 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст его + 7 т.р. обязательная замена масла с фильтром (при условии что в коробке нет стружки, масло не горелое — просто тогда это не поможет).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Камри V50 2013 год пробег 66000 км, при переключении каждой передачи идет вибрация, бывают провалы на секунду, на последней передачи едет идеально.
В чем дело, цена вопроса?
Здравствуйте, Сергей!
Нужно сделать диагностику сканером, если будут ошибки то уже по ситуации. Если ошибок нет — то снимать поддон и смотреть что в нем, далее по ситуации. Если что — можем сделать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. после замены соленоида «С» и промывки гидроблока, машина такое чувство с прицепом едет (тяжелее набирает скорость, зажата что-ли), а когда переключение передач вниз, то сильно тормозит. в общем нет плавности хода как раньше. Что могли испортить? спасибо
камри 50 2012г.
Здравствуйте, Георгий!
Опишите порядок действий что вы делали, когда промывали гидроблок? Полностью разбирали или сверху помыли? Масло и фильтр меняли? На данный момент ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, автомобиль тайота камри 50, 2013г.в., объем 2.5 со 2 на 3 передачи происходит пауза в переключении (если ехать до 2000 оборотов все хорошо переключается, если выше 2000 то идет пауза и толчок, ошибок нет) масло менял частично с фильтром 2000 тысячи назад пробег у авто 94тыс., подскажите что может быть? я так понимаю, что надо ремонтировать гидроблок и повторно менять фильтр и масло? заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Руслан!
Если масло свежее и фильтр, то не надо (см состояние). А так да — ремонт гидроблока. Потом сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург