РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для TF-80SC |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Опель Инсигния находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте. Опель Инсигния 2013 г.в., 93 000 пробег, 2.0 t, 220 л.с., АКПП 6ст. TF-80SC.
В процессе езды коробка ведет себя отлично. Стоишь на светофоре, держишь машину тормозом какое-то время. Потом, когда нужно тронуться, отпускаешь тормоз, машина сначала не едет пару секунд (если уклон назад, или вперед, то может даже откатиться), а потом резко трогается с сильным ударом. Какие пути решения существуют по цене, времени на ремонт и каков прогноз. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Сначала к дилеру (и только к нему!) на перепрошивку блока управления. Если ничего не изменится — ремонт гидроблока. 2-3 дня.
Добрый день! Был у дилера делали прошивку не помогло
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р. 2-3 дня.
Здравствуй! Опель инсигния 2009 г 2.0 дизель 160лс акпп переключает плавно,но Во время движения когда увеличиваешь обороты выше 2500, происходит пробуксовка!
Здравствуйте, Сергей!
После чего началось?
Сколько будет примерно стоить ремонт гидроблока на данный авто?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой год выпуска и объем двигателя?
Здравствуйте. Опель Инсигния 2012 г.в., 83 000 пробег, дизель, 160 л.с., АКПП 6ст. Предположительно TF-80SC.
В процессе езды коробка ведет себя отлично. Но, если масло в ней прогрелось выше 85 градусов, возникает такой эффект. Стоишь на светофоре, держишь машину тормозом какое-то время. Потом, когда нужно тронуться, отпускаешь тормоз, машина сначала не едет пару секунд (если уклон назад, или вперед, то может даже откатиться), а потом резко трогается с сильным ударом. Вопрос: машину хотел бы оставить, не продавать. Какие пути решения существуют по цене, времени на ремонт и каков прогноз. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока — [см. почту], 2-3 дня.