РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для 722.6 |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Санг Енг Кайрон находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
добрый день,пробуксовка и резкое включение с 4 на 5 .машина кайрон дизель 6 ст,пробег 150,замена масла на 130. готов подьехать если есть возможность .9261631083 андрей
Здравствуйте!
У вас скорей всего проблема с гидроблоком судя по по описанию. Но нужна диагностика сначала, подъедьте — разберемся точно в чем дело. С 11 до 21 в любое время.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон 2012г,6ст акпп ехал по асфальту в горку 100км/ч, подскочили обороты и коробка ушла в аварийный режим, после остановки попытался поехать машина еле разгоняется, до третьей и усё. Но до дома доехать смог, запаха масла нет, нужна помощь.
Здравствуйте, Сергей!
Нужно почитать ошибки для начала. Считывали? Пробег какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.Проблема в следующем.Кайрон 6 ступ. коробка.Периодически встаёт в аварийный режим. Ошибка С1604 solenoid V/V open short . Можете ли подсказать в чём именно неисправность и сколько обойдётся устранение её у Вас? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Руслан!
В соленоиде. Нужно его поменять — 8 т.р. под ключ (4 сам соленоид + 4 замена).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Ссан енг кайрон 2011 год, акпп 6ст. Редкое пинание в двух ситуациях: заезд в горку на скорости примерно 60. Если при этом обороты снижены до 1500 то переключение на пониженную передачу происходит с пинком. И обгон, если резко на газ нажать, то переключение на пониженную тоже пинок. Ошибка Р0744. Масло на уровне чистое.
Здравствуйте!
Заменить соленоид блокировки гидротрансформатора. Если не поможет тогда ремонт гидротрансформатора. Если что — можем сделать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
И соленоид и ремонт гидротрансформатора могете? Че по чем? Диагностику сами делаете?
Да — могем. А смысл заниматься коробками, если простейшего не умеешь 🙂
Замена соленоида — 4 т.р. + 3 т.р. сам соленоид. Ремонт гидротрансформатора — 8-12 т.р., делаем сами — свой цех Translock.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго время суток.
Kyron 2011, автомат 6-ти ступка.
Ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
Ваше мнение?
Здравствуйте, Андрей!
Это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ошибки p0729 gear 6 incorrect ratio и p0741 damper clutch system fault A
машина едет, но дергается при переключение иногда, на 80км/ч может быть сильный пинок под зад… когда тормозишь на снижение передач идет пробуксовка не большая — что может быть?
кайрон 2010 год, 6 ступенчатая
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
на сколько денег я попал уже? я так понимаю это не окончательный диагноз? или по признакам, что я описал с вашим опытом все понятно? 🙂
что по деньгам будет выходить?
25-40, если стружки в поддоне нет — то окончательный.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мне нужно просто понимать бюджет, если я правильно вас понял — 25-40 с учётом разбора коробки и прочего или только за гидраблок без учёта работы?
А не надо коробку разбирать — гидроблок отстыковывается и всё. Это указано с работой и маслом. Обычно это 35-37 тыс в среднем под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ах, вот как оказывается… А мне в сервисе умельцы сказали, что нужно коробку разбирать… типо 17000 это стоит и тока потом будет понятно почему… Оказывается все проще, чем я думал… Спасибо, буду собирать деньги)
Коробку надо разбирать, если есть мех. шумы + продукты выработки в поддоне + показания по параметрам (не только ошибки). По вашим данным капиталки не видно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такая:Кайрон,дизельный,акпп6.Раньше постоянно выскакивала ошибка р0700,проверили на ошибки коробку,были P0741 — Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии,с 3,4,6 передачей еще какие то ошибки,уже не помню.Сбросили адаптацию и началось:с3 на 4 заброс оборотов потом сильный пинок,с 4 на 5 бывает пинок не сильный,дальше все нормально.Масло,фильтр менял меньше 1000 км. назад.Вопрос:виноват ли в этом гидроблок и почему заброс оборотов с 3 на 4? цена восстановленного гидроблок на сегодня? И как проверить уровень правильно? Спасибо!
Здравствуйте, Вадим!
Ремонт гидроблока 25-40 т.р, восстановленного нет. На заведенной машине из контрольного отверстия должно течь масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А можно сделать так:я снимаю акпп6 с кайрона и транспортной компанией отправляю Вам,Вы ее ремонтируете и высылаете мне? Какая будет средняя цена ремонта?
Вы имеете ввиду кап. ремонт? По гидроблоку я вам же указывал уже цену — она такая и есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
нужен гидроблок на кайрон АКПП6. цена и гарантия?
Здравствуйте, Алексей!
Контрактный — [см. почту] без гарантии, восстановленный — [см. почту] с гарантией 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Кайрон 2011 акпп 6, на скорости 80 км\ч заброс оборотов «потеря сцепления» потом на 60 км\ч толчок и только на одной передачи аварийный режим. «Светили» двигатель ошибка Р1500 датчик скоросиЮ коробку не увидели. Подскажите данная проблема в гидроблоке? сколько будет стоить ремонт или обмен
Здравствуйте, Николай!
Сначала поменять датчик скорости, если не поможет — то уже ремонт гидроблока. Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Итак, пациент коробка Ssangyong Kyron BTR6 M78, показания: после сброса адаптации при переключении что в автоматическом, что в ручном режиме с 3 на 4 передачу заброс оборотов до 4000 и с сильным пинком переключение. Сделано: замена масла и фильтра — масло темное, но на солнце просвечивается и угадывается красный цвет, ни в поддоне ни на магните стружки и т.п. нет, присутствует фрикционная пыль. Диагностика показала:
P071F — Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0741 — Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
P0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора
U0121 — Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо
Вопрос: это гидроблок?
Здравствуйте, Андрей!
Очень похоже, хотя возможно и проблема с гидротрансформатором до кучи.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург