ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для A440F A442F 30-43LE A343F A750F |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Ленд Крузер 100, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Рис. 1 Фрикционная накладка
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Land Cruiser 100 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Тойота Ленд Крузер 100 составляет около 80% от нового.
Я вам звонил на московский не зарегистрирован тлф.
Напишите тлф пожалуйста. Сам с Москвы.
И уточнить по времени сколько ремонт бублика будет ?
Странно, вот еще один номер +79778621256. По времени в течении дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.
На дизель 4.2 тд 204 лс , 99 г, 4 х ступка , А442F.
Бублик есть ? Если есть то сколько или ремонт цена ?
Здравствуйте, Сергей!
14 тр его ремонт
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день Гидротрансформаторы на АКПП A442F и A343F одинаковые ? Лендр Крузер 100 , 2UZ
Здравствуйте, Александр!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тойота Ленд Крузер 100, юбилейный.
При начале движения «вялый» разгон. машина как бы «ревет» но набирает не так быстро как хотелось бы. На скорости такое практически не замечется, но тоже есть. Если давить на газ плавно и медленно, то рев меньше.
Такое впечатление, что как «позднее зажигание» на старых машинах или мотоциклах.
Подскажите, в чем может быть причина?
Про «ВЯЛЫЙ» разгон прочитал у вас, как об одом из признаков неисправности гидротрасформатора.
С Уважением, Сергей С.
Здравствуйте, Сергей!
У вас она похоже в аварийном режиме — нужна диагностика. У нас она бесплатна, если есть возможность то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
Да гидротрансформатор — может быть одной из причин, все правильно вы поняли. Если что мы их делаем сами, у нас свой цех (соотвественно никуда не возим на сторону).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Нужен Гидротрансформатор Toyota Land Cruiser 100, 2001 год, двигателем 1HD-FTE
Здравствуйте, Владимир!
Если только ремонт вашего, в данный момент в наличии ремонтного нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Прошу дать консультацию, совет. А/м Ленд Курьер 100, дизель, АКПП А442F.
При трогании, езде передачи переключаются как и должно быть, но при торможении (не всегда, но в последнее время чаще) двигатель захлебывается, чуть ли не глохнет, обороты падают до 300. Ощущение, что как на механике и с повышенной передачи не переключился на пониженную. Один мастер говорит, чтобы прочистил радиатор снаружи, так как забитый и происходит перегрев АКПП, другой говорит, что причина в гидротрансформаторе.
Прошу подсказать причину, если возможно. Главное, что при езде с мастерами этого не происходит, колдовство.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
нужен бублик а442F ? есть в наличии?
Объем двигателя какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
4.5 FZ-FE
В данный момент только если ремонт вашего.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте.Нужен востановленый(отремонтированый) гидротрансформатор на АКПП A442F Ленд Крузер 80 Дизель. Есть такой в наличии.
Здравствуйте, Сергей!
Если только ремонт вашего — 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
живу в Петропавловке-Камчатском, хочу спросить — на сколько сложен данный ремонт? (особенно балансировка- специальное оборудование требуется?) Требуется ремонт — но не знаю справятся ли здесь местные умельцы, не сделают ли хуже….
За ранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Константин!
Требуется оборудование. Как там у вас не знаю — но если люди то делают и гарантию дают, наверно ж не просто так.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ОК. БЛАГОДАРЮ ВАС !
Всегда пожалуйста 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А НОВЫЕ ВООБЩЕ БЫВАЮТ?
Бывают конечно, но стоимость там ломовая, проще ремонтный взять ещё 10 лет пробегает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
4.2 турбодизель. 1998г.в. сколько новЫй? и восстановленный?
Нет, к сожалению нету в наличии сейчас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
гидротранформатор отслужил своё на крузаке 100. сколько будет стоить если заказать?
Здравствуйте, Игорь!
Бензин, дизель? Год выпуска? Б/у или ремонтный?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день или добрый вечер!
Подскажите пожалуйста есть ли в наличии гидротрасформатор для автомобиля LG-100 2001 г.в. с двигателем 1HD-FTE для АКПП.
Про ремонт почитал стоимость 6000 р. плюс 1-2 т в зависимости от износа
интересует новый и про обмен что обозначает?
с Уважением Дружинин С.Н.
Здравствуйте, Сергей!
На обмен означает, что если есть в наличии в данный момент восстановленный, то мы можем обменять его на ваш неисправный.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург