РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JR710E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Инфинити М37, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Infiniti M37, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, машина 2012 года пробег 95000, при полной остановке более 5-8 секунд, есть несильный толчок со второй на первую. Если остановится нажав на тормоз и отпустить проехав метр толкач не будет, на небольших скоростях 40-60 не пользуясь тормозом а только газом в плотном потоке, если газ отпустить , создаётся ощущения будто машина накатом мелкими рывками , пассажир неё чувствует только водитель, будто сцепление на механике не выжали , а уже пора. Скажите пожалуйста , есть ли смысл менять просто масло с фильтром или сразу ремонт гидроблока и сколько ремонт гидроблока стоит. Если не пройдёт после просто замены масла, при ремонте гидроблока заново менять, как профессионалов ваше мнение? Как считаете?на что похоже и что делать? Сколько так ей жить , описанная ситуация началась к конце зимы
Здравствуйте, Рус!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо, попробую
Пожалуйста.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не проверял
Надо начать с этого в вашем случае.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
автомашина инфинити м37х. дергается коробка передач (рывки, удары) в чем может быть причина. пробег 100000
Здравствуйте, Сергей!
На холодную? На горячую? На всех переключениях дергается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
На всех
Здравствуйте, Сергей!
Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В коробке или где?
В коробке конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург