Телефон

Infiniti FX37 2012

JR711E


Ошибки

Что случилось

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос


Последние работы по ремонту акпп Infiniti FX37

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

  1. Дмитрий

    Добрый день.
    Автомобиль Infiniti FX50s 2012 года. Пробег 80 000 км.
    Проблемы начались с АКПП давно. Сначала появился сильный удар при переключении между 3-4 скоростями и коробка заметно буксовала и издавала непонятные звуки при движении. Для решения проблемы была заменена гидроплита (не знаю как правильно называется) с блоком соленоидов.
    Пробуксовка пропала, но пинки остались, хотя уже и не такие сильные как были. Также, ремонт проводился за границей, где большая проблема с оригинальной жидкостью АКПП и по этой причине в коробку влили аналог. Следующая проблема случилась через 2 месяца. При отпускании педали акселератора, обороты резко падали до холостых и автомобиль тормозил двигателем. Я решил сбросить настройки акпп и залить оригинальную жидкость. Отвез автомобиль мастеру, который все сделал и при тестовом проезде на автомобиле, вся жидкость из акпп под давлением вытекла. Проблема определилась в гидротрансформаторе, который и был заменен на восстановленный. Следующая проблема случилась еще через месяц. При полностью выкрученном руле и резком старте, появился дополнительный звук из акпп. Автомобиль стал вялым и при холостых оборотах скатывался назад на уклоне. Был заменен гидротрансформатор на новый, эта проблема ушла. Сейчас автомобиль на ходу, проехал 3 000 км до Москвы. Остались следующие проблемы:
    1. Слышен звук включения задней передачи. И она включается не сразу, а с опозданием на несколько секунд;
    2. При слабом разгоне автомобиль сильно пинается и появляется чувство, что задние колеса при переключении пробуксовывают. При достаточно сильном разгоне, коробка пинается, но слабо. Все пинки происходят при переключении 1-2-3-4 скоростей;
    3. При переключении первых скоростей вниз, происходит повышение оборотов двигателя на 500-1000 оборотов;
    4. При езде по пробкам, обороты тоже скачут в непонятном направлении;
    5. При езде в горку, коробка бывает не переключается на пониженную и приходится добавлять газу, чтобы произошло переключение;
    6. При разгоне «тапка в пол», автомобиль разгоняется, но переключение происходит по непонятному алгоритму, акпп пинается, завышает обороты двигателя;
    7. При торможении, при переключении вниз чувствуется, что на некоторых скоростях автомобиль начинает тормозить двигателем.

    Понятно, что при таких проблемах без полноценной диагностики не обойдешься, но хотел бы узнать, сталкивались ли вы с такой проблематикой и какой уровень цены ремонта?
    Также еще хотел спросить, стоит ли ремонтировать акпп или сразу ставить на авто другую?
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Ремонт лучше. В среднем — 60-90 т.р. (при кап. ремонте). Если проблема в гидроблоке, то в районе 30-35 т.р.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *