Mercedes Vito 2.8 2000 W638

01P

На прогретой машине пропадает движение вперед.


Ошибки

Нет

Что случилось

Разрушение лопаток гидротрансформатора, сгорели пакеты фрикционов.

Замена ремкомплекта, промывка гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена пакетов на бу, фильтра и масла.

Комментарий: пробег 300 тыс. в коробке устало все, что можно, ремонт делался с минимальной гарантией — на продажу (по желанию клиента), т.к. если делать с нормальной гарантией (и последующей долгой без проблемной эксплуатацией), то ремонт коробки встал бы в треть стоимости машины. Кому-то видимо «повезет».


Последние работы по ремонту акпп Mercedes Vito

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

  1. Михаил

    Здравствуйте такая проблема АКПП 4HP20 Мерседес вито V230 98 г.в. дв.111. Была замена сальников дв. и за одно пока акпп снято решил поменять фильтр и масло, но при снятии бублика была обнаружена токая беда втулка свёрнута и всё осталось на бублике как это бывает. Снял насос и вместе с бубликом отдал в ремонт всё поменяли и востанновили и дали гарантию на работу. Купил комплект прокладок поменял и собрал на место. Залил масло сколько вошло завёл сикинд 15 и сново долил и т.к.д потом погонял на каждой передаче и затем на драйв всё хорошо разгонял до 130 км.ч вё работает четко без ошибок. Но когда опустил и решил прокатиться то был огорчен она буксует на всех передачах и не разгоняется даешь газу она наченает буксовать и приходит в аварию. Вывешиваю скидываю ошибку всё опять хорошо можно крутить до придела каждая передача срабатывает чётко и вовремя без всяких проблем и ошибок. Ставишь на калёса опять токая хрень буксует и в аварийный режим. Что за ошибки не знаю нет не одного нормально сервиса что делать? мос.обл. г.Пушкино

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *