Subaru Outback 2.5 2012

TR580

Ремонт гидротрансформатора.


Ошибки

Нет.

Что случилось

Глохнет при торможении.

Комментарий: —


Последние работы по ремонту акпп/вариаторов Subaru Outback

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

There are 4 comments. Add yours.

  1. Konstantin

    Замен масла в вариаторе? Имеется ввиду частичная замена?

  2. Константин

    Здравствуйте. Такая проблема: Субару Аутбек 2010 года. Глохнет при торможении. Думаю надо ремонтировать бублик. Сколько стоит такая процедура у вас включая снятие и установку. Кроме того, течет сальник коленвала двигателя. Все равно бублик доставать — грех не заменить. Вы можете это сделать? Сколько это все будет стоить и сколько по времени? Спасибо

    • Здравствуйте, Константин!

      Ремонт гдт — 8-12 т.р. + 10 тр сн с уст коробки + масло с фильтром 12 тр (если прям вот вот меняли и все отл, то не нужно). Замена сальник коленвала — 1 тр (сальник ваш), при условии что сальник не в металлической обойме (а то там нужно приспускать поддон чтобы заменить). По времени — 1-2 дня.

      Свой цех Translock по ремонт гдт — никуда не возим.


      т. +7 (995) 153-11-34 Написать в WhatsApp Москва
      т. +7 (953) 164-54-82 Написать в WhatsApp Санкт-Петербург

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *