РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
R-Klasse, предложенный Diamler AG в 2005 году и имеющий модификации R280 R320 R250 R500 R63 AMG c задним и фирменным полным приводом 4Matic. Построен на платформе W251 и выпускался в 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годах. Оснащается 7-ми ступечатой КПП 722.9 (7G-Tronic).
Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.
В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.
Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W251, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 7G-Tronic 722.9 |
Здравствуйте! При длительном движении 2-3 часа машина начинает дёргаться, коробка переключается(на следующую передачу) на пониженных оборотах двигателя, или становится в аварийный режим. Появляется куча ошибок (Р2510; Р2616; Р2845; жалуется на датчик турбины и т.д.). После удаления всех ошибок машина едет без проблем если время в дороге менее 2-х часов, если более начинается тоже самое. Такое впечатление что все сбои происходят из-за перегрева, но датчики ничего не определяют. подскажите пожалуйста какая может быть проблема, и как её решить? спасибо. МВ W251.020 R280 4 matic
Здравствуйте, Александр!
Советуем хорошо промыть решетки радиатора,посредством кёрхера и продутием сжатым воздухом.И проверить уровень масла в акпп. Температура акпп не должна превышать 30С ,двигатель должен быть заведен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург