РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для 4T65E AW50-42LE AW50-40LE AW55-50SN TF-80SC |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Вольво s80 находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте. Скажите пожалуйста у Вас есть обмен старого гидроблока, на ваш восстановленный?
Здравствуйте, Анатолий!
Если есть в наличии то да. Какой год выпуска и обьем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Требуется консультация по АКПП, Volvo s80, первое поколение, дорест (2001)
Коробка айсин aw50-40le
8-952-254-44-96 Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Где находитесь? Так пишите сюда.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
цена ремонта коробаса? s80 2003г. бензин, турбо. горит чек «servis transmision»
Здравствуйте, павел!
Если хотите точный ответ — укажите коды ошибок (с расшифровкой). Горит чек — это очень общо. Или симптомы поподробней.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
симптомы: при включении передачи R и D с — толчки.
при трогании с места и разгоне, передачи стали переключаться длиннее ( при больших оборотах такое ощущение что буксует сцепление.) а если резко в пол, то включает низшею передачу.
а раньше силой брала… замечать это стал когда поменял масло (в три этапа) на 150 т.км
при торможении когда приходится снижать скорость до первой передачи — толчок.
сейчас пробег 200 т.км и затягивание переключений заметно увеличелись после 5- ти часовой стояния в пробке в Лакинске летом.
цена вопроса ремонт гидроблока??? и сколько это по времени… т.к. приходится ездить на работу.
И не в гидроблоке может быть дело — сначала диагностика. А так ремонт гидроблока — 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
а что входит в эту сумму, расходники тоже или только работа?
Расходники + работа, сн уст гидроблока — 3 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Извините, еще раз хочу уточнить, в эту суму (25) входит все?
или к ней плюсуется снять/поставить + расходники
(25+3+ расходники = ?)
25 — это ремонт гидроблока с запчастями, далее — сн+уст гидроблока — 3 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
итого 28…??? а масло входит в слово запчасти или самому брать???
как вас там найти, кого спросить???
Масло есть + 4 т.р., можете свое. Контакты все по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
нужен гидроблок на S80 2004 года двигатель 2 литра турбо 180л.с.
Здравствуйте, роман!
Только если ремонт вашего.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мне нужен новый Гидроблок АКПП Volvo S80 2002 г.в. двигатель дизель D5244Т акпп 55-50 SN 8667 365 на гидроблоке (старом) 35475-50А010 VIN YV1TS793931304783
Здравствуйте, юрий!
Сейчас нету.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург