РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD, RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 30-40LE 30-43LE RE5R05A A5HF1 A750E A6MF2 A6LF2 A6LF3 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
AKPP-SERVICES.RU — недорогой ремонт коробки автомат Кио Соренто с гарантией 1 год, адекватными ценами и человеческим подходом.
После диагностики, в случае, если капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Соренто в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Sorento, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
здравствуйте. автомобиль Киа Соренто 2014 г в. 2,4л АКПП полный привод. пробег 100000. замена масла в коробке 70000.
2000 км (пол года) назад при медленном наборе скорости и торможении при переключении коробки примерно на 65-75 км/ч иногда появлялось дребезжание (как будто шестерёнки не сразу входят друг в друга). обороты двигателя в норме. при быстром наборе проблем нет. не критично, скорее дискомфортно. но пару недель назад при быстром наборе скорости появился звук как будто работает какой-то насос или вентилятор. и прекращался он минуты через 2-3 после отжатия педали газа или сразу при торможении. из недавнего ремонта поменял первый лямдадатчик после неудачной заправки. (для информации). подскажите возможнве причины, мои действия и финансовый масштаб трагедии?
Здравствуйте, Андрей!
Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело. Диагностика бесплатна. Так сходу точно трудно сказать, возможно проблема в гидротрансформаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем проблема и сколько будет стоить устранение неисправности? Автомобиль киа соренто 1 рестайлинг 2,5 л. 170 л.с. дизель 2006 г.в.АКПП, на холодную при включении задней передачи авто не хочет трогаться с места, газуешь идет черный дым, при включении понижайки едет. На горячую таких проблем не наблюдается, но все равно как-то трогается с трудом
Здравствуйте, Сергей!
Какой пробег? После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пробег большой 239000,было 2 года назад выбило щуп коробки масло ушло, прочистил сапун долил масло и всё норм стало, только вот той зимой понемногу начал замечать такое
В вашем случае нужно сначала проверить уровень масла, если не в уровне то выставить и уйдет. Если в уровне, то нужна диагностика — проблема может быть в механической части и гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Хорошо,могу ли я подъехать на диагностику и по какому адресу лучше?
Подъезжайте на Электролитный 5Б стр.3, в субботу с 11 до 18, либо в будни с 11 до 21.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Подскажите, стоимость работ по замене чашки дифференциала в АКПП на автомобиле Kia Sorento 2012 2.2 CRDI.
Здравствуйте, Алексей!
Работы с з/ч — 35-50 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Примерную стоимость зап.частей я представляю, меня интересует стоимость работ и будут ли в эту стоимость входить сход\развал? Если можно, то по пунктам. Вот, к примеру, судя по прайсу:
— снятие.установка — 8000р.
— капиталка — 10000 р. и т.д.
Лучше наберите так быстрей.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Соренто xm 2010 бензин 2.4. Беспокоит звук, жужжание, в акпп. Звук под нагрузкой, при нажатом газе, на малых оборотах нет, на всех передачах, интенсивность увеличивается с набором скорости. Последнее время прогрессирует, на хорошо разогретой становится громче, при отпускании газа меняется, но не пропадает сразу. Похож на трение шестерни без масла, но масло менял и проверял. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Такое обычно связано с разрушением подшипника в акпп. Какой именно точно — это уже при вскрытии определяется. Нужно слить масло и посмотреть что за стружка там — примерно по её параметрам можно прикинуть какой именно из подшипников вышел из строя.
Короче диагностика на подъемнике нужна.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите, пожалуйста разброс цен по ремонту АКПП Киа Соренто 2008 3,3 л. бензин с запасными частями.
Здравствуйте, Сергей Алексеевич!
Какая проблема с коробкой? Встала? Точно капиталка? (от этого цена зависит)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
КИА Соренто 2009г ( паркетник)
коробка автомат 6 ступка.
привод -перед постоянный задний подключаемый.
Не работает задний привод.
Во время пробуксовки передних колес, кардан не крутится.
Похоже проблема с редуктором в коробки. (муфта находится возле заднего моста проблема не в ней)
Сколько будет примерно стоить у Вас ремонт с вашими запчастями?
сколько по срокам?
+ замена масла
Здравствуйте!
[см. почту], 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте меня зовут Владимир. киа соренто. 2009г.в. Пробег 136000км. Проблема: с утра прогревают авто включаю зданию передачу но машина не едит и не набирает обороты, включаю драйв едит, затем потехоньку начинает двигаться на зад.потом когда прогреется при движении работает нормально. Но стал замечать на скорости 100-120 даю газ но машина обороты набирает а скорость нет. Подскажите что может быть.
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело, короче нужна диагностика + проверить уровень масла.
У нас покажет, диагностика — это не просто ошибки считать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2011 г.в., АКПП, 2.4, 175 л.с., американец. Иногда при повороте при добавлении газа происходит удар в районе заднего моста (если налево, то с левой стороны, если направо, то с правой), бывает толчок при включении задней передачи. АКПП ошибок не выдает. Пора менять гидроблок или могут быть другие причины?
Здравствуйте, Александр!
Другие — ходовая, подушки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Соренто 2011 2.2дизель пробег где-то 50тыс
В прошлом году была такая ситуация давишь педаль газа в пол во время езды обороты идут а скорость не прибавляется
В этом году пока не было
Что может быть?
Да, где и почём диагностика?
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика, контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/.
Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Соренто 2010 2.4 4wd. На холодную при включении D через 1-2 сек ощутимый толчок. Подскажите, что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Начать с замены масла, если не поможет, то ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Киа Сорентик 2007 г.в. пробег 98000
Подскажите, пожалуйста, какой объем масла заливается в АКПП, в книге пишут 2-2.2, ведь сливается 1/4 часть, а я привёз на СТО 4 л японского масла, а в конце проведённых работ , заявили, что при их удивлении залезло все 4 литра, я в недоумении…… И ещё вопросик! В процессе перемещения ручки АКПП наблюдается не ярко выраженное дёрганье автомобиля, как буд-то чуть шатнули, это не страшно, АКПП работает нормально, с оговоркой на то, что при езде на повышенных передачах (80-130 км/ч) наблюдается «Детское нытьё», при сбрасывании газа оно пропадает, словно это не КИА а УАЗ(Козлик с ручной раздаткой)!!! Подскажите пожалуйста в чём проблемы, машина куплена неделю назад, мечтал 5 лет!!! Заранее благодарен!
Здравствуйте, Кирилл!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток,возникла проблема — при движении после 60км/ч ,начинает возникать шум(жужжание) ,предположительно подшипник,произвел замену подвесного подшипника на приводе-результат отрицательный.произвел замену подшипника червячного механизма в раздаточной коробке-результата нет.Что это может быть? Sorento 2010/2,4/4wd
Здравствуйте, Владислав!
Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, если только диагностика по месту.
Здравствуйте. выручайте, не знаю что делать! У меня сорок 2004 г, вчера еду кпп(автомат) скинула передачи до первой и выше не переключает. Перевожу в механический режим все в порядке! Что за проблема, кто сталкивался?
Здравствуйте, андрей!
Удаленно трудно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня соренто 2007 г.дизель 170 лошадок.при переключении на нейтральную немного дергается машина. Подскажите что делать и как часто нужно менять масло в акпп? Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту. Раз в 60 т.км.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть за поломка при переключении с первой на вторую скорость коробка автомат турбо дизель 2500 коробка тупит потом резкий удар при переключении на вторую дальше остальные скорости нормально менял коробку причина осталась что еще можно сделать заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Александр!
В вашем случае удаленно трудно точно сказать, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день! у меня у киа sorento 2003 года 2.5 дизель. проблема заключается в следующем: глючит индикатор положения селектора на приборке, а именно-заводим автомобиль hydrogen переключаем селектором туда сюда и через 5 минут при включении в паркинг на приборке загорается индикатор рн «Н» и начинает мегать,
при включении R или D не глуша авто всё работает нормало, АКПП ездит без притензий, опять ставлю в P- мигает N, глушу, завожу всё норм горит P и сново всё повторяется. Замечу что глюк этот блуждающий то есть-то нет… Подскажите куда лезть?
Здравствуйте, Макс!
Поменяйте селектор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург