ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для 30-40LE 30-43LE RE5R05A A5HF1 A750E A6MF2 A6LF2 A6LF3 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Киа Соренто, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Kia Sorento почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Киа Соренто составляет около 80% от нового.
Здравствуйте,сильные вибрации по кузову при ускорении выше второй передачи, лёгкие вибрации при отпущенной педали , течь масла под коробкой,провалы при относительно резком ускорении,какие могут быть причины? Киа Соренто 2003, дизель 2,5 АКПП.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема с гидротрансформатором.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! на киа соренто 2009 года на драйве при нажатом тормозе в пробке идёт вибрация. далее маленький пинок и происходит пропажа вибрации. не могли бы подсказать что случилось или встречали такую проблему.
Здравствуйте, Александр!
При этой проблеме может быть реально много вариантов. Вам нужно сначала проверить подушки двигателя и акпп, если с ними всё ок — то нужно гидроблок проверить (по параметрам тем же). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть, загнал машину в сервис, чтобы поменять корпус диффа, соответственно сделали полную замену масла в акпп. А когда выехал, то коробка начала пинаться, а потом вообще на D глохнуть и сильно трястись! Что могли в сервисе сделать не правильно?
Здравствуйте, Антон!
Для начала бы проверить проводку, возможно повредили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Киа Соренто 2010 года, 2,4 двигатель, стою на светофоре коробка в положении D вибрации по всему авто. Это нормально? Или есть проблемы?
Здравствуйте, Сергей!
Проверьте подушки двигателя и акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Киа соренто 2005 года включаешь д глохнет двигатель. Назад едет. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Сергей!
В гидроблоке, либо неправильной сборке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
KIA Sorento 2.2D 2012 г.в.
Подскажите с чем может быть проблема. Машина дергалась при резком наборе скорости — шел рывок. При медленном ходе в пробке или стоя на тормозе в драйве (D) на светофоре иногда тоже проскакивает рывок. Официалы поставили новый гидроблок, проехал более 500 км симптомы не изменились.
Здравствуйте, Владимир!
Проблема в мех. части. Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какая сумма (пределы) может быть за такой тип работ без учета масла?
Добрый день!
Пришло сообщение на почту, что поступил ответ на мое сообщение и ссылка. Зашел,но здесь к сожалению ничего нет. Прошу, если был ответ на мой вопрос касаемо пределов стоимости, ответить еще раз.
Спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Глюкнуло. 50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург