РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для U660E/F U760E/F |
U660 / U760 (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Venza.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
U660 | U760 |
---|---|
Toyota: Alphard — Avalon — Avensis — Camry — Highlander — RAV4 — Sienna — Venza — Verso Lexus: ES350 — RX350 |
Toyota: Camry — Highlander — RAV4 — Sienna — Venza Lexus: RX270 |
Здравствуйте к венза 2013 года 2.7 4wD U760может ли подойти акпп от рав 4.…
Здравствуйте, Павел!
Созванивались, списывались в Whatsapp. От RAV4 не подойдет.
Доброго дня! Есть ли у Вас партнёр в Калининграде. Авто Тойота Венза 2014 полный. Заметил каплю гидрожидкозти на стыке АКПП и ДВС
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет.
Здравствуйте, у меня тойота венза 2,7 передний привод 2009 г. пробег 115 тыс. миль (184 тыс. км). С недавнего времени появилась такая проблема — при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается с задержкой (скорость 30-40 км/ч), ощущение как будто удерживают авто сзади, далее на скоростях переключения без проблем. Масло и фильтр в АКПП заменил 2000 км назад, путем слива и залива масла. Проблема не ушла. Диагностика АКПП ничего не показала. Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте, Игорь!
Когда масло меняли и фильтр — в поддоне смотрели что?
9дравствуйте! Венза 2.7 4вд. После частичной замене масла в коробке перестало показывать табоо переключения передачь в режиме s . При включении горит 4 ( на табло) и так на протяжееии всего движения при чем коробка переключается. В ручном режиме переключения отображаются на табло. Как мне показалост стало туго выходить с режима Р и с рывком. ???
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Замена масла не причем.
Здравствуйте, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км), купил машину 4 месяца назад, масло в коробке не менял! С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается толчком (скорость 30-40 км/ч, обороты 2000-2300), далее на скоростях 50-90 км/ч после переключения с третьей передачи на четвёртую ощущается вибрация по кузову (при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах! Если же обороты большие (2800-3500) толчков и вибрации нет! Ещё заметил, что при любой манере езды разгон вялый, переключение передач происходят с протяжкой (особенно на подъёмах) обороты провисают на 3500! СПАСИБО!
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
Сколько будет примерная стоимость ремонта гидротрансформатора включая замену масла с фильтром (масло и фильтр оригинал), и за какой срок выполняется ремонт? Я проживаю в Твери!
Ремонт гидротрансформатора 8-12 т.р. сн+уст акпп 8000 р. Масло и фильтр 7000 р. В течении дня
Добрый вечер!
После частичной замены масла в акпп во время плавного разгона при переключении со 2на 3ю чувствуется легкий толчек. Слитое масло было практически коричневым , но запаха гари небыло. Пробег авто 98000 км. Уровень устанавливался в соответствии с мануалом т.е. замыкание двух контактов на диагн. штекере, значек D потоянно горит и.т.д. Долил 100мл масла сверх уровня, толчек проктически исчез. Можно ли ездить с таким переливом масла. Масло ws. Второй вопрос исправит ли ситуацию полная замена масла.
Здравствуйте, Рамис!
Можно. Полную замену не рекомендуем, навряд ли исправит.
Добрый вечер, автомобиль тойота венза 2013 года 2,7 мотор. При 2-3 тысяч оборотов машина дергается и есть не большая вибрация. Ошибки по коробке есть.
Здравствуйте!
Какие? Укажите их.
Добрый день! Тойота Венза 3.5 awd. После нескольких обгонов случилась перегозовка и у машины пропала тяга, едет не набирая скорость с толчками. До этого была проблема в течении 2,5 лет, что на холодную первых несколько переключений случается перегазовка, потом переключает нормально. Масло менял 30000 км. назад (1,5 года)
Здравствуйте, Артем!
Проверьте уровень масла, если он в норме, то ремонт гидроблока.
Добрый день. Авто Тойота венза, 2009 года, объем 2,7 л, полный привод. Появилась вибрация при несильном нажатии на газ, а потом ,резкий толчок после переключения передачи. Все это проявляется только при плавном ускорении. При резком — ничего не проявляется, передачи переключаются без нареканий…В чем может быть проблема и в какую сумму выльется ремонт ?
Здравствуйте, Игорь!
Проблема в гидротрансформаторе. Ремонт гидротрансформатора 8-12 т р + сн и уст акпп 8 т.р. + масло и фильтр 7 т.р. Свой цех по ремонту гдт Translock (никуда не возим на сторону).
На этой неделе с такой же проблемой были Venza и RX270. У них такой же ремонт был.
Здравствуйте! Проблема такая — ехал на машине (тойота венза 2009 2,7 мотор 4вд) и машина просто остановилась! мотор работает в штатном режиме, а коробка стоит. не едет ни на какой передаче ни в зад ни вперед. по эл. части ошибок не выдает. масло уровень
Здравствуйте, Павел!
Мех. повреждения, вскрывать.
куплю коробку передач на toyota venza 2011 года U760F, 2,7 литраж, 6 ступенчастую
Здравствуйте, юлия!
В наличии, [см. почту] на обмен.
Добрый день.Venza 2009г ,потеет коробка со стороны левого колеса.Что делать?
Здравствуйте, Анатолий!
Поменять сальник.
стояла на камри 3.5 U660E можно ли поставить U760E
Здравствуйте, даулет!
Нет.
Добрый день! Проблема в следующем: при переключении передач при плавном ходу чувствуется кротковременная вибрация. Может проблема не в АКПП?
Здравствуйте, Михаил!
Сначала сделайте адаптацию, затем отпишитесь.
Есть ли аналогичный сервис (либо ваш филиал) в Иркутске
Нет.
Добрвй день. Venza 2010. 2,7 л., AWD. При поездке в «горку» загудела коробка. Поставил на ручную передачу ниже «3» гул прошел. Через определенное время при езде по ровной дороге повторилось треск и потряхивание. Что делать?
Здравствуйте, Виктор!
У вас механические повреждения в коробке. Ремонт.