EasyTronic станет проще (eAMT)

EasyTronic станет проще (eAMT)

На самом деле автоматизированная коробка передач “Easytronic” не так проста, как на это намекает название. До сих пор переключение передач и управление сцеплением осуществлялось разными приводами (актуаторами). Это усложняло конструкцию и, самое главное, удорожало её.  А ведь цена автомобиля малого класса (где как раз и находят применение автоматизированные коробки передач) — один из важнейших параметров.

Разработчикам фирмы “Рикардо” удалось изобрести (запатентовано) так называемый линейный электромагнитный актуатор, способный и выжимать сцепление, и переключать передачи. Более того, электронные “мозги” благордаря мультиплексной технологии, также управляют и коробкой, и сцеплением из одного блока. При этом разрыв потока мощности при переключениях длится всего 0,35 сек, а развиваемое актуатором усиление достигает 800 Н в кратковременном и 350 Н в длительном режиме.

Новый привод рассчитан и на работу с новейшими коробками с двойным сцеплением DCT (в данном случае название — eDCT), а для целей демонстрации на “Рикардо” установили актуатор на Opel Corsa с объемом двигателя 1,2 л. В этом случае система получила наименование eAMT и, судя по параметрам, годится даже для грузовиков.

Other Posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии