ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для 5L40E ZF6HP26 ZF6HP19 6L45 ZF6HP28 ZF6HP21 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Е60, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW E60 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е60 составляет около 80% от нового.
Здравствуйте. Гидротрансформатор АКПП 6HP19 для BMW 5 E60 2008 г.в. интересует восстановленный.
Здравствуйте, Дмитрий!
12 тр на обмен
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.подскажите пожалуйста
Бмв е-60 530xi 2005 г
АКПП 6hp-19х
Пробег 150 000
На холодную едет хорошо,как чуть прогреется при плавном ускорение вибрация,буд-то коробка сейчас вылетит.
Происходит это вроде когда третья передача и примерно около 60км/ч
Если нажать газ,все пропадает.
И стрелка тахометра прыгает не много туда сюда.
Заранее спасибо за грамотный ответ
Здравствуйте, Алексей!
У вас проблема с гидротрансформатором судя по описанию. Его ремонт.
В любом случае диагностика будет вначале.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Вы сегодня работаете?
Здравствуйте, Алексей!
Сегодня нет, завтра — да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Такой вопрос бмв е60 м54 2003 год двигатель 3.0 бензин акпп при разгоне медленном поддергивает и стрелка тахометра при разгоне плавает было пару раз пинков а так поддергивает вообщем на плавном разгоне дергает что с акпп?
Здравствуйте, Денис!
Какой пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Дрбрый день. Ремонт бублика двигатель М54В22 сколько ьудкт стоить?
Здравствуйте!
8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Для дизельной е60 нужен гидротрансформатор 000226 от АКПП zf 6hp21, есть такой в наличии?
Здравствуйте, Андрей!
В данный момент только ремонт вашего. 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Есть гидротрансформатор на бмв е60 n47
Здравствуйте, Вячеслав!
В наличии, 12 т.р. на обмен. Гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. E60 2006 г.в. АКПП GA6HP19Z — VF. Вибрация на скорости от 40 и до 160, бывают толчки при разгоне(не всегда). Резина новая, диски прокатывал неоднократно (вибрация остается, периодически пропадает)
Коррекции АКПП были завышены, сбрасывал, вибрация вроде пропадала. Что предположительно может быть, цена вопроса под ключ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Это ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р. + 8 т.р. сн и уст коробки + замена масла с поддоном (если давно не меняли).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер,е60 2006 года 530 258 лс,Беда какая-то плавно разгоняешься вибрирует будто что то,И переключает бывает будто тупит.Бублику конец?Сколько встанет ремонт?И стоит ли сразу поменять масло в коробке?Пробег 200 тыс.Спасибо за ранее
Здравствуйте, Андрей!
Да бублику. Ремонт гдт — 8-12 т.р. + 8 т.р. сн и уст коробки + обязательная замена расх. Не стоит, а обязательно. Т.е. без машины — 8-12 т.р., с машиной под ключ 31-35 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько стоит восстановленный гдт 000226 е60 2009 года 2.0d. Двигатель n47
Здравствуйте, Максим!
В наличии, 15 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день !Автомобиль x5e70,появилась небольшая проблема ,при плавном разгоне от 30 кмч до 60 кмч присутствует вибрация(шумов нет) ,при разгоне в пол ,никаких вибраций и посторонних шумов нет ,при очень медленном разгоне проблем тоже нет .что может быть ?
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидротрансформаторе, нужен его ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Появились рывки при переключении передач на Е60 2005 года.
Поможете?
Здравствуйте, Михаил!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Есть в наличие бублик, отремонтированный на GA6HP-19Z БМВ 520i 2004 года, цена, Спасибо.
Здравствуйте!
В данный момент только ремонт вашего.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, вин vc10379 коробка 6hp19z мотор н52б25, плавает стрелка при разгоне на оборотах 1000-2100, иногда плавно переключает иногда с толчком. При выборе P или R или же D есть толчок небольшой. Бублик? Если он, сколько будет сточить отремонтировать мой под ключ? или же поставить ваш на обмен? Спасибо.
Здравствуйте!
Да, похоже. 8-12 т.р., если на обмен то 12 т.р. Это цена за сам гидротрансформатор — естественно.
p.s. Никуда не возим их — у нас свой цех Translock (на Обручева, 52с13).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
12 тысяч сам бублик, а работа?
Поддон с фильтром очками и втулкой новые. Мне нужно поменять на уже отремонтированный бублик залить новое масло. Сколько будет ценник с работой и расходниками?? Спасибо.
Если вам всё под ключ — 33 т.р. (все работы и все з/ч и расходники).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Bmw e90 2005 330. В спокойном режиме коробка работает нормально, немного пинает. При тапке в пол буксует 2,3 или 4 передача, поднимаются обороты, мощный удар в коробке, загорается система стабилизации, продолжаешь давить газ приходит в себя, красная шестеренка выскакивает на секунду и исчезает, диагностика ничего не показывает(проверял диллерским софтом). Иногда загорается желтый brake. Присутствует незначимая вибрация на скорости. Температура в акпп больше 110 градусов. Масло новое
Здравствуйте, Саид!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня такая проблема бмв 525 ix 2007 года выпуска е60 загорелась шестерёнка диагностика показала что отсутствует EGSконтроль передаточного числа переключения 5-4 коробка тупит как понял выше третей скорсть не переключаеться ни пинков ни дёрганий нет
Здравствуйте, Магомедшапи!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! На скорости 20-30км.ч.при движении на малых оборотах легкая вибрация акпп,(как будто не переключился с повышенной на более низкую передачу),
Пожалуйста подскажите в чем причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что — присылайте гдт — сделаем (у нас свой цех).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо!
Добрый день! Есть двигатель n52b25 с акпп GA6HP19Z и двигатель m54b25. Мне сказали что не совпадет отверстие самое мелкое, насколько это кретично, бублик подойдет или его заменять? Если заменять сколько будет стоить в обмен? Установка не интересует.
Здравствуйте, Дмитрий!
Не поможем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, машина bmw 520i e60, нужно поменять гидротрансформатор (на обмен отдам два гдт) и заодно заменить масло в акпп, подскажите сколько будет это стоить и сколько времени займёт, потому что я из другого города. Спасибо)
Здравствуйте, Валерий!
30 т.р. под ключ, в течении 1 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. BMW E60, коробка автомат ZF6HP19. По утрам или после долгой стоянки, первые два три километра начиная с третьей передачи и выше плавают обороты, как будто кто то играется педалью газа, машина малозаметно плавно двигается в соответствии с плаванием оборотов, никакой вибрации нет. После прогрева едет нормально без плаваний, пока не остынет. Если поднимать обороты в режиме «Р» Двигатель работает нормально без скачков. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Юрий!
По вашим симптомам у вас проблема с блокировкой гидротрансформатора. Начать нужно с замены масла и фильтра. Если не поможет, то уже снимать и делать гидротрнсформатор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
BMW X3 2008г дизель, коробка ZF 6ст, какая цена на обмен? Есть ли в наличии?
Здравствуйте, Роман!
Гидротрансформатор?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Е60 3.0 бенз 2004 при движенит без разгона на скорости 60 прыгает стрелка тахометра 1000 1500 и при езде накатом с горы тоже самое , переключения ровные . что может быть ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужна диагностика. Скорей всего ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Bmw 545 e60. Проблема: при плавном разгоне дёргается с 60 до 80 км/ч, после дёрганий слышен гул секунд 3-4. На холодную не дёргается. При активном разгоне, проблемы не заметно. Что это может быть?
Здравствуйте, Петр!
Похоже на проблему с гидротрансформатором.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый,есть ли возможность обменять свой гидротрансформатор (авто BMW e60 6hp19 m54b30) на восстановленный? сколько стоить будет обмен?
Здравствуйте!
Есть, 12 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,в чем может быть проблема?
Пинки при торможении,при переключении со 2 на 1 или же при резком торможении сильный толчок. +иногда ещё нажимаешь на газ,а коробка срабатывает чуть позже,в итоге выходит что машина трогается с жёстко
Похоже на гдт?
Здравствуйте, Аслан!
Не факт. Нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня точно такая же проблема, вы нашли решение данной проблемы?
Здравствуйте. Есть в наличие бублик, отремонтированный на 6нр19 БМВ 525 2004 года, цена, отправляете в регионы? Спасибо.
Здравствуйте, Макс!
В данный момент только ремонт вашего — 8-12 т.р., 1 день.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! BMW E-60 , 2003 год. ДВС — М-54, 2.5. Ситуация следующая : После 15-20 минут езды, при разгоне от 40 до 60 км/ч ощущаются рывки машины, при быстром нажатии педали газа рывки отсутствуют. Обороты не прыгают. Если при рывках отпустить педаль газа и нажать опять — рывки отсутствуют. Что это может быть? Какова полная цена ремонта (диагностика , снять, поставить, ремонт)?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте мне необходим ремонт гидротрансформатора на bmw 5 e60 zf6hp19 мотор m54b25 интересует как его обменять, как провести эту процедуру
Здравствуйте!
В данный момент только если ремонт вашего, 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрасьвуйте проблема такая, е 60 обем 2.0 бензин толчки при переключений и провалы на пару секунд при сильном разгоне. На спорт режиме постоянные толчки и рывки. При медленной езде легкие толки, стрелка тахометра не играет, помыли недавно мехатроник сменили масло но нечего не помогло все тоже самое, подскажите пожалуйста на что похожа. Спасибо.
Забыл написать е 60 2008 года рестаилинг пробег 120000
Здравствуйте, Георгий!
Ремонт мехатрона.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте ! Проблема при переключениях ! От 20-80 км ! Дергается машина и обороты прыгают от 2 до 3 тысяч! Бмв е60 2003 года
Здравствуйте, Сергей!
Похоже на проблему с гидротрансформатором.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
bmw e60 525i 2004 года. Есть вибраци при плавном разгоне, иногда легкие пенки и бывает скачет стрелка тахометра примерно на 200-300 потом если отпустить газ или нажать проподает. что может быть? бублик?
Здравствуйте, Макс!
Да, очень похоже + нужен будет ещё ремонт гидроблока, одним гидротрансформатором не обойдешься.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо я подъеду.
Хорошо, только предварительно позвоните за 1-2 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2.5 бензин, задний, 2005 г.в. акпп GA6HP19Z
Здравствуйте, Роман!
Снять, поставить — 7000 руб, насос — 5000 руб либо ремонт гидротрансформатора — 6-8 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо, на пишите пожалуйста цену работы.
Какой объем двигателя, год выпуска и тип привода?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
БМВ Е-60 с акпп потекло масло из за сальника, сальник поменял но через 5-10 км он снова потек. Сальник оригинал. Из-за чего выдавливает сальник? Зарание спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Это у вас или гидротрансформатор плохо оцентрован или с насосом что-то.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург