РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE5R05A |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Инфинити фх45, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Infiniti FX45, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Доброго времени суток,инфинити ФХ 45 Премиум Европа 2007 год, на ходу лопнул шланг охлаждения АКПП,проехал пару км, коробка перестала переключаться,погрузил на эвакуатор,привез в сервис,диагностику и сброс ошибок не делали,поменяли масло (пахло горелым), сказали через 300 км нужно еще раз заменить, целый день авто ездил нормально, без толчков, все переключалось. На второй день на холодную едет нормально, на горячую больше 60 км не разгоняется,буксует.Выключил авто,подождал 5 мин, опять поехал, все нормально, но через 2-3 км опять буксует. Погрузил на эвакуатор, привез в гараж.Интересует цена ремонта,сроки, гарантия, работа под ключ.Спасибо.
Здравствуйте, Заур!
60-90 т.р., 3-5 дней, гарантия 6 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такая проблема:
Infinity fx45 2005г, 84000 пробег, на 1700-1900 с 1 на 2 идёт пинок, не прямо сильный удар, но и довольно ощущаемый. После 3000 пинка этого уже нет. Все остальные передачи включаются плавно, без рывков пинков и тд. Недавно загорелся чек, диагностика показала проблему с клапоном тормозной ленты. Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе ? Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Та же беда (ФХ45, 2004г.в. 180 тыс.), в пробках если медленно ускоряться, т.е. автомат переключается с 1 на 2 примерно на 1500-1700 оборотах ощущается толчок, если же переключение происходит на более высоких оборотах то толчка нет. Ошибок по АКПП нет, масло поменял 2 тыс. назад, не помогло, сейчас проверил масло оно светлое и никак не пахнет. К чему готовиться или это особенности работы этой коробки?
Здравствуйте, Богдан!
К ремонту гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня инфинити FX45 , пару раз выскакивала ошибка Р1757 Э/м клапан: тормозной механизм переднего колеса. А вообще ошибка соленоида! И когда нагревается коробка, то происходит затяжное переключение с первой на вторую и толчек. А при сбрасывание скорости, резкое торможение, когда переключается со второй на первую. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Алексей!
Очень похоже что накрывается плата.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо!) А какая цена такой платы?
Вам ремонт её проще сделать, у нас это стоит [отправлено на почту]. Новая космос.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.планирую купить инфинити фх45.продавец меня поведал что предыдущий т.е.первый на 95 тысячах менял гидроблок сейчас пишет что прошла 103000тысячи.с первой на вторую бывает пинок.бодскажите что мне делать что то настараживает меня.Заранее благодарю вас.
Здравствуйте, Григорий!
Лучше отказаться, что-то недоделали.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
На FX45 (2004), на холодную коробка либо буксует (оборотов под 3 000, еле едет, будто трогается со второй-третьей передачи), либо не переключает с первой передачи (дубасит на ней хоть до красной зоны).
Если немного постоять на D, затем заглушить машину и завести, всё ок! Никаких чеков и ошибок нет.
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург