ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для M74LE 722.6 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Санг Енг Рекстон , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Ssang Yong Rexton почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Санг Енг Рекстон составляет около 80% от нового.
добрый день, на мерине кпп 722.6 при разгоне дергает на горячую и вибрирует, диагностика выявила проскальзывание гдт от 4 до 350об/мин + не уходит в замок ни на одной передачи, сколько будет стоить ремонт гдт и какие есть варианты по обмену т.д.
Здравствуйте, федор!
На обмен сейчас нет, только если ремонт 8-12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да скиньте мне фото,
Насос отправьте почтой, а оплата при получении товара. (такой вариант вас устроит?)
На почте мне не отдадут насос, если я не оплачу. (это гарантия для вас)
Здравствуйте, Максим!
Отправили вам на почту фотографии. Давайте наложенным платежом — пишите ответом контакты все и номер телефона свой.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Я живу в г. Псков. Как я могу заказать у Вас масляный насос в Псков?, 1) Почтой, 2)Транс. компанией, или ещё как ни будь, что с оплатой?, Но я хотел бы его с начало увидеть!. И есть ли у Вас гарантии на масляный насос?
Спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Нам особо без разницы чем вам отправить — есть какие то предпочтения? Оплата на карту Сбербанка, наличные при самовывозе. Фото вам скинуть? Завтра скинем на почту (сегодня не успею уже).
Гарантия 1 мес устроит? Насос реально в отличном состоянии — без подвохов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
1) Здравствуйте, сколько будет стоить обмен моего сломанного ГДТ (722.6) на Ваш восстановленный?
2)также мне нужен насос акпп (722.6) сможете поспособствовать чем ни будь?
Здравствуйте, Максим!
В наличии восстановленного нет, ремонт вашего 6 т.р. Масляный насос есть — 5 т.р., б/у в идеальном состоянии (четко).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург