Новости

Category Archives

Nissan недоволен вариаторами Jatco

Критике подверглась техническая сторона вопроса  и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах вариатора. Результатом стали ощутимые финансовые потери, а также ущерб имиджу самой компании Nissan.


Фольксваген по всему миру отзывает автомобили с DSG-7

VW отзывает около 800 000 Tiguan по всему миру, а также осуществляет глобальный отзыв моделей с 7-ступенчатым роботом DSG.


9HP АКПП от ZF (9HP28 и 9HP48)

Экономичность вкупе с высокой производительностью сегодня реальность и компания ZF показывает что эти два атрибута уже не взаимоисключаемы. ZF стала первым производителем выпустившим 9-ти скоростную акпп для переднеприводных и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя и может быть установлена на 75% автомобилей производимых во всем мире. Это означает, что она заменяет не только 8-ми ступенчатый автомат, устанавливаемый продольно, но и представляет собой новый независимый дизайн для поперечного расположения силовой установки. Эта концепция получила пристальное внимание ещё на выставке IAA 2009 года.

ZF 9HP в разрезе

ZF 9HP в разрезе

По сравнению с 6-ти ступенчатой акпп для переднего поперечного расположения двигателей, коробка передач серии 9HP улучшает ходовые качества и параметры топливной экономичности, но затратнее проводить ремонт акпп в сервисе http://www.akpp-station.ru в проверенных местах. Также скорость переключения передач стала настолько быстрее, что находится за гранью восприятия. Двойные и кратные переключения передач теперь реальность. Повадками и поведением напоминает 8-ми ступенчатый автомат-предшественник и сочетании со описанными преимуществами влечет за собой максимальное удовлетворение потребителя.


EasyTronic станет проще (eAMT)

На самом деле автоматизированная коробка передач “Easytronic” не так проста, как на это намекает название. До сих пор переключение передач и управление сцеплением осуществлялось разными приводами (актуаторами). Это усложняло конструкцию и, самое главное, удорожало её.  А ведь цена автомобиля малого класса (где как раз и находят применение автоматизированные коробки передач) — один из важнейших параметров.

Разработчикам фирмы “Рикардо” удалось изобрести (запатентовано) так называемый линейный электромагнитный актуатор, способный и выжимать сцепление, и переключать передачи. Более того, электронные “мозги” благордаря мультиплексной технологии, также управляют и коробкой, и сцеплением из одного блока. При этом разрыв потока мощности при переключениях длится всего 0,35 сек, а развиваемое актуатором усиление достигает 800 Н в кратковременном и 350 Н в длительном режиме.

Новый привод рассчитан и на работу с новейшими коробками с двойным сцеплением DCT (в данном случае название — eDCT), а для целей демонстрации на “Рикардо” установили актуатор на Opel Corsa с объемом двигателя 1,2 л. В этом случае система получила наименование eAMT и, судя по параметрам, годится даже для грузовиков.


Свежие комментарии