ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для B7XA BAXA MAXA MCTA BCLA MCLA BAYA MAYA B97A B90A M91A |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Хонда Аккорд, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Honda Accord почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Хонда Аккорд составляет около 80% от нового.
Добрый день, Хонда Аккорд 6(2000г.в.)CG8,Мотор F18B2,Акпп MDJA, Я так понимаю это обычный ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. 4 ступени. Переключение между второй и первой передачей не происходит, бьет в отсечку, либо переключает иногда,но с небольшим рывком, На Типтронике та же история, 2ую включать отказывается.
Интересует Стоимость Ремонта АКПП, ответьте на почту.
Здравствуйте, Василий!
Кап. ремонт, 40-60 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте при переключении с положения P в положение R иногда ощущается толчок особенно если машина стоит на неровной поверхности и появляется небольшая вибрация масло поменял частичной заменой 2 раза и внешний фильтр изменений не каких на ходу все переключает плавно не каких рывков нет . Хонда аккорд 7 2.4 тайп с
Здравствуйте, Максим!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! хонда аккорд 7 при плавном наборе скорости начиная где то от 40 до 90 км /ч начинается дёргание чуть газку дашь дёргание пропадает или слегка отпустишь педаль тоже пропадает . Ни кто толком ответить не может в чём причина это может быть гидротрансформатор?
Здравствуйте, максим!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, такая проблема аккорд 8 поколения, 2012г, при переключени акпп с p на r происходит небольшой толчок. А когда ставишь на p c d слегка вперед проезжает… Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема, при динамичном разгоне скоростя включаются отлично, если медленно трогаться вторая скорость включается с «пинком», (но иногда и без пинка но с маленькой задержкой), но в основном проблема при переключении с третьей на вторую скорость . Притормаживаешь чтобы проехать порог , потом нажимаешь на газ, сначала подпрыгивают обороты, потом с рывком включается скорость ( чем больше даешь газу тем, сильнее рывок)
Здравствуйте, Виталий!
Проблема или с гидроблоком или с соленоидами — нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте! Симптомы следующие — имеет место неприятный скрип который продолжается ещё около 3-4 секунд после того как двигатель заглушен. Звук похож на скрип старых скрипучих качелей, только побыстрее. После прослушивания фонендоскопом сделали вывод что звук идёт из коробки (где то в районе гидротрансформатора). В чём может быть природа этого скрипа и что нужно будет сделать/купить для устранения проблемы? Озвучьте пожалуйста ориентировочный бюджет ремонта. Авто хонда аккорд 2006г.в. 5АКПП
Здравствуйте, Денис!
Разбиты посадочные места подшипников в корпусе, исправление всего хозяйства под ключ — [отправлено на почту] т.р. (со сн/уст, маслом, запчастями, работой и т.д.).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург