РЕМОНТ АКПП SUBARU
Перейти к модели: BRZ — Forester — Forester CVT — Forester 2 — Forester 3 — Forester 4 — Forester 4 CVT — Impreza — Impreza CVT — Impreza 2 — Impreza 3 — Justy — Legacy — Legacy CVT — Outback — Outback CVT — Tribeca — XV
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
R4AX-EL 5EAT CVT |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Subaru, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Субару, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Subaru служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Субару.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, cvt. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день есть в наличии передний дифференциал на субару форестер 2013г.в г.п 3.9
Здравствуйте, Ильгиз!
Есть у нас и в Коробочник.РУ — 25 т.р. в наличии.
Форестер 2013. Пробег 130000.ошибка по вариатору 0971. Плюс сопутствующие по АBC,EPC. Занимаетесь ремонтом гидроблоков (замена соленоидов) Или меняете целиком?
Здравствуйте, Михаил!
Занимаемся.
Добрый день! Машина Субару Аутбек 2011 года шумит подшипник вариатора сколько будет стоить замена?
Здравствуйте, Сергей!
10 т.р. + з/ч.
Машина субару аут 2010 года. На холодную перестал работать задний привод. После прогрева начинает подключаться. Официалы разобрали — все целое, никаких отклонений в работе отдельных элементов нет. Что это может быть и как это лечить?
Здравствуйте, Олег!
А что именно разбирали?