РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW372L AW30-40LE V5A51 R5A51 V5A51 R4A51 V4A51 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Монтеро, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Montero, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, коробка автомат монтеро 1993 г. Переключается передача только после того как отпускаю педаль газа. Догоняю до 2,5 оборотов приотпускаю газ- переключаеться. В чом беда?
Здравствуйте, Олег!
После чего такое началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ОлегЯ ее взял такую уже. Масло подкапывает с коробки, как я понял прокладка. Может быть я думаю что там давления нет подходящего. Вобщем не знаю. Чем это может грозить? Пишут мол тросик заедает..
Сначала попробуйте отрегулировать трос. Если это не даст результата, то проблема в гидроблоке. Но скорей всего в тросе дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня уже один раз такое было на АКПП, но потом исчезло, т.е. включаю «D» едет на постоянной передаче, обороты развивает с места слабо и не переключается на другие передачи, как будто стоит в аварийном режиме…также загорелась и не тухнет лампочка ARS на панели. Включается «пинком», а на заднюю передачу вообще очень сильным ударом, еле сдерживаю тормозом…Потом вчера в процессе езды в жару, начала давать сильного «пинка» при каждом трогании со светофора или остановки…попробовал заехать через бордюр — не смогла, не хватило мощности, хотя газовал до придела, только при включении переднего моста смог переехать через бордюр …Масло проверил — уровень и чистое…Когда такое было раньше, то по переключал на пониженную и обратно не двигаясь и вроде бы встала на «D» и начала нормально работать (мне показалось, что это рычаг переключения скоростей на самой коробке передач сбоку глючит бегунок и замыкает сразу несколько положений передач)…., но только опять переключил на «L», снова такая же ситуация, пошли «пенки » при переключении…ездил только на «D», было нормально, но вчера загорелась ARS и встала на одну какую то передачу…Что это может быть? Когда можно приехать? И сколько примерно — это будет стоить?
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Стоит 1 т.р. Приехать можно в любое рабочее время с 11 до 21 пн-пт, с 11 до 18 в субботу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня митсубиси монтеро 2 1995 г проблема в том что в ключая режим D машина не едит чуть прибавишь газу едет потом уже все нормально на других режимах все отлично порой загорается лампочка и моргает A/T зарание спасибо !!!
Здравствуйте, Валентин!
Какие коды ошибок по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина митсубиси монтеро спорт2002 г. АКПП. Появилась плавующая проблема. Начала вставать АКПП в аварийный режим, при переключении на 2 передачу, перезапустил машину, все идеально работает минут через 15 или через сутки в стает в аварийный режим уже при переключении на 3 передачу, потом 4 передачу и самое главное все это происходит в обратном порядке переход с 4 на 3 передачу и т д. Проблем может не быть весь день, потом возникуют сбои итд. Масло фильтр заменил, но очень непонравилось консистненция масла, была сгустками. Что можете посоветовать??? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Андрей!
Зачем менять масло? Сначала делается диагностика. Если покажет пробуксовку передач, то начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Возникла проблема! Митсубиси Монтеро Спорт 2001г. На горячую, в положении D машина, при нажатии на педаль газа начинает движение с рывком. Так же при при переключении в режимы R и D в течении 3-5 секунд думает…включая передачу. Масло с фильтром поменяно! Поддон чистый!
Добавлю… АКПП, 3 литра.
Здравствуйте, Лилия!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Проблема такая! На холодную т е утром включая D машина стоит и не едет, при нажатии на педаль газа начинает движение но с рывком. В течении всего дня все работает хорошо. Утром все повторяется, но при длительном прогреве все норм! Масло с фильтром поменяно! Митсубиси монтеро спорт 2003г коробка автомвт! Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
По цене и времени этой работы не подскажите?!
15-25 т.р., гидроблок отдельно или с машиной?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. машина митцубиси монтеро 2001года двигател 3.5 машина при трогании метров 5-10 поедит и с шумом реско клинится тоест остановливается. если назад подат тоже самое повторяется. и ногда может ехат с крипом в коробке тыхо ехать.что сней случилось подскажите пожалуста.
Здравствуйте, магомед!
Кирдык. Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мицубиси монтеро спорт 2001 год. Работает только задняя передача. Через несколько минут включается температурный датчик АКПП. До этого первая передача включалась с рывком.
Здравствуйте, Геннадий!
Это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.mitsubishi montero 1993 3.0 6g72 v43w v4aw2 при езде задергалась и пропали абсолютно все скорости.ATF без запаха-менял 2 мес. назад.Уровень чуть выше нормы.Что может быть?
Здравствуйте, Олег!
Мех. повреждения, вскрывать — причина найдется.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня машина мисубиши монтеро спорт2002г. Коробка автомат , при трогании первая передача буксует не едет. Уравен масло в коробке в норме, что делать, кто подскажет где ремонтировать .
Здравствуйте, Зураб!
Звоните по т. 8-925-518-21-52 Олег.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте.подскажите пожалуйста,у меня на монтеро после переключения на пятую начинается какое то дерганье,добавляешь обороты и дерганье прекращается.
Здравствуйте, юрий!
После чего началось? Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте.подскажите что случилось с коробкой на мицубиси монтеро.как только переключается на пятую несколько раз дернется,но потом добавляешь газ и дерганье прекращается.
Здравствуйте, юрий!
Нужен ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Монтеро Спорт, 3.5 бензин ,2002 года, АКПП. На холодную не включается задняя передача и ни одна из движения вперед . Двигатель работает неустойчиво,дымит, машину немного подколачивает.Обороты набирает плохо ,на холостом ходу 1000об. После 5-10 мин прогрева(температура двигателя рабочая, стрелка на середине шкалы).Затем при включеном режиме D — резкое включение(с рывком) и начало движения. После остановки, ситуация повторяется 2-3 раза, Может пропасть передача на малых оборотах.После 3-5 км движения — неприятности прекращаются, и на горячий двигатель проблем не возникает ни с одной передачей .
Двигатель и коробка хорошо реагируют на повышение, понижение оборотов и на переключение передач на всех режимах. На холостом ходу 700-750 об.Дымность пропадает. При охлаждении двигателя — неисправность повторяется…Предыдущая замена масла и фильтра была произведена 2.5 года назад,пробег за это время составил 60 000 км. Сразу после возникновения проблеммы ,проведена замена масла и фильтра со снятием поддона,промывка, и проверка блоков клапанов С и У , и Р и С… Рекомендовано — при следующей замене масла -замена соленоидов. Но сразу же после проведения обслуживания , неприятности повторились.Если можно — Ваше мнение и совет.
Здравствуйте, Валерий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема : в положении D трогалась вяла, через некоторое время замигала N , началась пробуксовка. Пошел запах горелого масло, и загорелась A/N Temp. А потом вовсе стоит на месте.
Здравствуйте, Бек!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина мицубиси монтеро спорт 2003 года, акпп v4a51. Проблема следующая , рывки при переключении с 3 на 4 передачу , в итоге встает в аварийный режим, гидротрансформатор поставлен новый, выдает 2ошибки; не корректное включение 2 передачи и 4
передачи. В чем может быть причина??? Была произведена полная замена масла и фильтра а так же промывали всю систему.
Здравствуйте, Павел!
Начать с ремонта гидроблока, не поможет — то уже лезть в коробку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург