РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD, RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 01P 09K (TF-62SN) DQ500 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Мультиван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Multivan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте.2.5l бензин т4 2002 АКПП при включении на D или R отпускаю тормоз глохнет двигатель
Здравствуйте!
Ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
В наличии есть коробка на т5? 2007 года выпуска 1,9 механика
Машина сломалась в нахабино
Нужен эвакуации, полный ремонт или замена коробки, сцепления при необходимости
Возможна оплата по безналичному?
Здравствуйте, Максим!
Не занимаемся МКПП.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня мульван 2004 коробка hcd. Машина задергалась , коробка перешла в аварийный режим и стала включатся только задняя передача. Что примерно может быть?
Здравствуйте, Александр!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите цену кап ремонта АКПП на мультивен 2.5 174 лошади 2008 год
Здравствуйте, Кирилл!
70-100 т.р., гарантия 6-12 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня vw multivan 2007 г.в., двигатель 2,5 tdi, 174 л.с. При замене масла в АКПП обнаружена желтая стружка. Что делать?
Здравствуйте, Олег!
Если её немного, то ничего страшного. А вот если много, то дело пахнет кап. ремонтом.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день подскажите пожалуйста! При переключении коробки в режим драйв загорается esp и машина едет только накатом, горят все кнопки передач, vw multivan t5
Здравствуйте, Елена!
Электронную диагностику делали? Какие ошибки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.установлена каробка HCE 09K 300035 HX возможна ли замена с с другим номером.
Здравствуйте, Александр!
Да, с переделкой.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня мультиван т5 2008 год МТ 174 л.с возможно ли поставить автомат вместо механики и какая цена вопроса ,если возможно. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Можно, не занимаемся. И недешево это всё.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Мультивен 2006 TDI 174л.с типтроник 6 Ст. Проблема при движении на 3 передачи обороты растут коробка не переключается на повышенную. При переводе на ручной режим не реагирует. На холодную работает хорошо. Масло на вид грязное, сервис боится менять масло с фильтром сразу полный ремонт 110000 ремонт. Какие варианты?
Здравствуйте, Виктор!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Имею в распоряжении VW T5 2.5d 174hp, АКПП Aisin 09k. На автомобиле была произведена замена установленной АКПП НСЕ на контрактную HGE, по причине выхода из строя одного из пакетов фрикционов и износа валов привода колес. В контрактную АКПП HGE был установлен гидроблок со старой коробки HCE и вся электрическая цепь коробки, т.к. они завведомо исправны. В результате автомобиль на этом АКПП поехал как и положено, без рывков. пинков и пр. Но возникла новая проблема: после длительной поездки, т.е., когда температура масла в КПП приближается к рабочей и переведении селектора после езды из положения D в любое другое положение P/N/R и возврате селектора в положние D, автомобиль отказывается двигаться вперед. Постояв на месте какое-то время включается 5 передача, автомобиль медленно трогается и набрав скорость примерно 20 км/ч определяет нужную передачу и далее двигается без проблем до того момента пока не уберешь селектор с положения D. То есть, можно дальше ездить неограниченное время, останавливаться, разгоняться, АКПП как положено трогается с первой и далее переключается без нареканий до смены положения селектора. Электоронная диагностика иногда фиксирует неисправность датчика G195, при появлении проблемы. Была произведена проверка электронных соединений, замена датчика G195, проверка уровня и состояния жидкости АКПП — все хорошо. Проблема остается до сих пор. Прошу помочь советом, где может таиться причина данной проблемы? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Нужно делать диагностику в реальном времени, сканер в машину и следить. Только так. Удаленно посоветовать трудно что-то толковое.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
VW T5 Multivan 2.5TDI 174 л.с., 6 -типтроник пробег 190 тыс.км при переключении коробки с 5-й на 4 при сбрасывании газа иногда происходит толчок. Все это бывает только при температуре масла в коробке 80-90 гр. До 80 гр. все нормально.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте.у меня фольксваген мультивен 2005 год.пробег 194 км.пинается акпп с первой на вторую со второй на первую.както ехал по серпантину в верх она астонавилась и неедет.и запахло герелым маслом.подскажите в чем дело.и сколько будет стоить ремонт акпп.
Здравствуйте, андрей!
Это у вас Т4 или Т5?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. VW multivan 2.8, 204 л.с, 2003гв. Когда трогаешься на горячую дергается, на холодном-все нормально. Был у официалов, сказали -масло не меняется. Заметил на поддоне коробки влажность, как — будто протекает масло. Подскажите, пожалуйста, что может быть, с чего начать. Заранее благодарю.
Здравствуйте, павел!
Начните с замены масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург