Nissan недоволен вариаторами

своего главного поставщика Jatco

Nissan недоволен вариаторами Jatco

Критике подверглась техническая сторона вопроса  и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах вариатора. Результатом стали ощутимые финансовые потери, а также ущерб имиджу самой компании Nissan.

Глава Renault-Nissan Карлон Гон подверг критике работу главного поставщика вариаторов — Jatco. По его словам уже принимается ряд мер, в том числе и кадровых. Альянс будет более внимательно следить за работой своего поставщика.

Прошлый год  был ознаменован выходом на рынок нескольких новых моделей Nissan, а качество вариаторов, которыми они были оснащены, уже привели к ряду отзывов и, вероятно, еще приведут в ближайшем будущем. Об этом прямо заявил глава отдела производства и поставок североамериканского подразделения Nissan Билл Кругер (Bill Krueger). Именно перед ним теперь поставлена задача более тщательного контроля над качеством производства вариаторов. Ранее он уже «избавил» Nissan от многочисленных проблем с качеством и недоделками после запуска нового завода в Соединенных Штатах в 2006 году.

Глава Jatco Такаси Хата признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь CVT проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «акпп застряла на одной передаче».

Nissan несет реальные убытки. Карлон Гон уверен, что неэффективно ведется работа по популяризации преимуществ вариаторных трансмиссий: потребитель попросту имеет мало информации о них. Более того, то, что Nissan называет преимуществами CVT, потребитель воспринимает как недостатки.

В данный момент все массовые модели предлагаются именно с CVT, а не с традиционными «автоматами». Исключение составляют всего несколько моделей, объем выпуска которых невелик (370Z, GT-R и т.д.).

Other Posts

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии