РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN AW55-51SN TF-80SC |
Volvo s60 2013 гв дорестайл дв T4 2 литра 5 цилиндров АКПП 6 ASIN при трогании с места громкий щелчок.
Автосервис говорит, что с приводами все ок и дело наверно в посадочном месте в АКПП, куда вставляется трипоид.
Сальник не течет и в целом к АКПП нет претензий.
Пробег 180 т км.
Что можете предложить и примерный бюджет?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Максим!
Возможно что редуктор, тогда 40.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! В наличии Вольво S60 2007 г. (VIN 2008). Два года назад появился гул (как на тролейбусе). Особенно слышно при наборе скорости 90-100 км/час. Ногу с газа убираешь гул пропадает. Причем за все это время он не меняется, коробка не пинается, переключения нормальные. Поставил дополнительный радиатор охлаждения акпп, вроде как гул стал более глухим. В каком направлении ковырять и надо ли вообще.
Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Этот гул от какого из подшипников. В итоге просто в какой-то момент он развалится. Так что надо ковырять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Вольво s 60 2002 года, 170 лс, когда температура на улице минусовая, коробка не едет пока не прогреется, даже если двигатель прогрелся до 90 градусов, оборотов под 3000 а едет 5 км в час, через 3-4 минуты уже трогается норм. А ещё сильно питается при переключении с R на D, а так же когда сильно прогреется, при планом торможении с 40 на 30 сильно пинается и передергивает туда сюда)) аж страшно))
Здравствуйте, Александр!
Проблема в гидроблоке, судя по описанию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Замена с работой 28 тыс + масло? Исходя из уже написанного? Сколько стоит диагностика?
29, диагностика бесплатно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, владею Volvo S60, 2006г 2.4 170лс ,около недели , и тут у меня такой проблем, когда на паркинге и жму тормоз и когда отпускаю, непонятный стук в ручку акпп, и ещё затупы при переключении с наималейшими пинками, когда машина стоит и переключаю акпп на P R N D 4 3 L, никаких стуков и рывков нет! В чем может быть трабл, сказали промыть салиноиды и бубль в ремонт!?
Здравствуйте, Иван!
У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Промывка соленоидов не поможет. Гидротрансформатор 99% что не причем (но это смотрится по диагностике).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,
При включении трансмиссии в положении D и R,
Появляется звук металический, как будто железо об железо, звук глухой! Бывший хозяин говори , дело в подвеске!
С уважением, Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Подушки проверяли? Скорей всего дело в них.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,
Спасибо за ответ! Нет, обязательно проверю!
С уважением, Алексей
P.S. Ремень ГРМ менять при 100тыс?
Volvo S60 2,5 турбомотор (бензин) AWD (полный привод) 2008 года 210л.с
Здравствуйте, Алексей!
Хорошо, по регламенту раз в 120 тыс.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вольво s60, Т4, 1,6 л. 2011 год
В пробках автомат пинается, с 1 на 2, как при торможении, так и при разгоне,с места разгон на 1 -2 передачах пробуксовывает, тахометр взлетает, машина не особо едет. Что можно ожидать? и цена вопроса?
Здравствуйте, Станислав!
Powershift у вас?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Вольво s60 2007 год 140л.с. При торможении при переключении со 2 на 1 происходит толчок. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Игорь!
Какой пробег? Как давно меняли масло? С двигателем всё ок? (эта проблема может и не только из-за кпп быть).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Volvo s60, 2.4 170лс 04год, aisin 55-51sn, на верх переключает норм, при торможении удар с 3 на 2, и появились пробуксовки при ускорении на всех передачах. К чему готовиться?
Здравствуйте, Владимир!
К кап. ремонту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите залил масло в автомат дешевое надолив ,1 литр
автомат встал через час ,начали пропадать скорости,буксовать, сейчас ехать не хочет
есть смысл делать ,либо лучше выкинуть
кто че подскажет буду презнателен
2001 год -250 лс ,может где коробки есть недорогие
Здравствуйте, Марик!
Есть смысл. Недорогие б/у в БМ-Транс.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, volvo s60 2007г. 170 лс. Пробег 180000. На холодную при переключении с пракинга на R небольшой толчок и вирбрация, что может быть? На прогретую пропадает, в других режимах не толчков, не пробуксовок нет. По диагностики без ошибок. Стоит ли вникать?
Здравствуйте, Виталий!
Пока нет, до того момента как начнет прогрессировать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Volvo s60 2.4 170л.с 2003 года. Были небольшие пенки на малых оборотах на высоких небыло и один «прекрасный» день выдала ошибку TRANSMISSION SERVICE REQUIRED.
Здравствуйте, Тимур!
Нужно считать ошибки. Считывали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Машина VOLVO S70 2000год трансмиссия — aw55-50
Был удар при включении D на холодную и удар при резком ускорении с 50-60 км/ч.
Поменяли блок управления на восстановленный с кодом В, выше описанные удары прошли, но появился удар при плавном сбросе скорости между 40 и 30 км/ч, если тормозить резко — удара нет. Если включить на селекторе 3 ударов тоже нет.
Возможно ли это исправить малой кровью?
Здравствуйте, Александр!
Меняли гидроблок что ли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да
Сделайте адаптацию сначала, если не поможет. То гидроблок опять делать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вольво с60 2006 год 2,4 литра 140 лошадей….ошибка трансмисион -01. Едет на холодную нормально,через минут 10 перегазовует до 3-4 тыс оборотов в ели едет,пинки редко бывают и при наборе и при торможении,когда в гору еду вообще ей трудно ,аж звук жужащий.сколько будет ремонт стоить?или лучше б/у поставить?
Здравствуйте, Денис!
Ремонт — 60-90 т.р., контрактная (б/у) — 55 т.р. на обмен. Ремонт лучше.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, вольво s60, 2012 г.в! Пробег 98000 км. Проблем такая , при прогретом авто при переключении с R на D и на оборот появляется толчек, так же в сильную жару в пробке когда срабатывает вентилятор охлаждения немного поднимаются обороты при отпускании тормоза появляется небольшой толчек и только потом авто начинает движение! И ещё иногда при остановки на светофоре при переключении на пониженную тоже иногда чувствуется небольшой толчек ! Ошибок нет , масло менял ! Подскажите в чем может быть проблема, и сколько будет стоить у Вас Ее устранение ?
Здравствуйте, Роман!
В гидроблоке, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вольво с60 2,4 2008г.в. 135т. Км. Иногда пинает при переключении со 2 на первую. На днях услышал бряканье после сброса газа. Поднял перед с одной стороны, чтоб покрутить и послушать. Крутит и дёргается. Поднял другую сторону, тоже дёргается, похоже закусывае шестрню какую то. Так ведь не должно быть, прошу расценить ремонт.
Здравствуйте, Рафис!
Такие вещи только по месту. Пока не понятно в чем причина, соответственно, и ремонт трудновато расценить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте,у меня вольво s60 2001 год 2.4Т 200 л.с,появился гул,при скорости немного увеличивается,от 60 и выше начинает появляться,толчок есть только когда включаешь на R не большой,в остальном никаких проблем нет,подвеску всю перетрясли все норм,говорят скорей всего подшипник в коробке,подскажите что лучше делать,надо снимать коробку и делать ремонт,если да то что примерно обойдется,спасибо за внимание
Здравствуйте!
Вскрыть, если проблема с подшипниками — 30-35 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день. Вольво S60 2.4 170лс 06г
Коробка по мере прогрева начинает пинаться, пробуксовывать и в итоге встает в аварийный режим. На холодную все ровно, без пинков.
Хотелось бы знать предварительные цифры ремонта и возможный диагноз! Спс
Здравствуйте, Руслан!
Если встает в аварийный режим, ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не сохранилась инфа к сожалению.
Сейчас на приборке надпись «Трансмишн сервис нид рекваред»
Нужны ошибки, без них путного и тем по более по деньгам не сказать (если не тыкать пальцем в небо). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело и станет понятно что делать и сколько стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
так в ближайшее время и сделаю. Спс!
Добрый вечер.У меня вольво с 60 2007гв акпп после переборки гидроплиты при включении D ИДЕТ ЗАДЕРЖКА 3-4 сек и сильнейший удар, адаптацию не делал(живу в деревне)После переборки(делал сам)коробка переключает идеально,но я где то накосячил раз идет задержка и удар.Данная проблема только при вкл D.Подскажите,что делать,куда копать.Возможности к вам приехать нет (живу в деревне)
Добрый день ! У меня s60 2001 года 2,4 , 170 сил , пробег 340 тыс. Ездил 4 года с пинками в акпп до недавнего времени , на днях машина начала пробуксовывать набирает обороты и на 3 тысячах только трогается , но это тоже до поры , теперь она встала вообще при включении любой передачи машина не шевелится. Подскажите пожалуйста в чем причина????
Здравствуйте, Степан!
Подсожгли гидроблоком (вышедшим из строя окончательно) коробку. Фрикционы и т.д.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте.машина вольво s60 2005 года 2.4 передний привод коробка автомат проблема болтается левый привод в каробке появилась вибрация и потёк сальник.для ремонта обезательно разбирать каробку и чего этот ремонт обойдётся?
Здравствуйте, илья!
Обязательно разбирать, 30-45 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите по АКПП пробег 220т.родной. Вольво s60 2001г. 2.4. 170лс.масло менялось 70т назад. Вообщем полетел генератор,отогнал в сервис все починили ,приехал забирать а автомат не едет,даёшь газ,тахометр работает обороты растут а авто не едет,заглушил завёл поехала,и через пять минут упала в аварийку АКПП. Но и в аварийке через 3км передача проподает, снова глушил,заводил и норм,так добрался до дома. Через два дня отогнал ее к офицалам диагностика показала ТСМ 002А 3.я передача. Передаточное соотношение не верно, посмотрели масло,добавили пол литра,и скинули ошибку и все стало работать,ждали когда проявится ошибка,переключали селектором все норм, проехались по ангару все работает, сказали все значит норм .я поехал домой и через 4км такая же ситуация,скорости пропали на двигатель АКПП не реагирует и она упала в аварийку ,я назад к офицалам,снова смотрим ошибку по-прежнему тсм 002А сказали возможно фрикционы и отправили домой,снова удалив ошибку сканером АКПП поехал но опять через 4км вылетела ошибка, что может быть? Дайте совет. Кто говорит масло сменить и все,а кто приговаривает АКПП.
Здравствуйте!
Замена масла не поможет. Кап. ремонт без вариантов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Вольво с 60 2002 год. 2.4 турбо 200 л. с. Полный привод . Коробка автомат при переключении с паркинга на драйв на холодную толчок бывает сильный при прогреве толчок пропадает и при переключении нет никаких проблем ни на холодную ни на горячую . Масло менял около 25000 км проехал. Подскажите в чем может быть проблема и во сколько обойдется. Спасибо
Здравствуйте, Юрий!
Проблема в гидроблоке, [см. почту]. Но это не то ради чего стоит заморачиваться, ездите спокойно дальше. Если начнет прогрессировать, то сразу надо будет суетится.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите еще такой вопрос а промывка гидроблока поможет или только замена или ремонт . И надо ли после промывки гидроблока адаптировать коробку. Спасибо.
Не поможет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такая (volvo s60 2.4 170лс 2001,акпп),при температуре воздуха 0 и ниже переключение с 2 на 3 происходит с задержкой.В теплую погоду все ОК.
Здравствуйте, Константин!
Без диагностики трудно точно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня s60 2007 140лс АКПП. Некоторое время назад начала пинаться при тогможении при переходе со 2 на 1. Приехал на сервис, сказали, что есть люфт подшипника левого шруса в коробке, и что они его поменять не могут. Из форума на вашем сайте я понял, что пинание скорее всего связано с проблемами в гидроблоке. Можно ли у вас поменять подшипник и отремонтировать гидроблок и сколько это по времени и по деньгам? Александр.
Здравствуйте, Александр!
Подшипник не причем (что касается пинков). Заменой его тоже не занимаемся, у нас только АКПП.
У вас — ремонт гидроблока — 25 т.р. + 3 сн с уст + 4 т.р. масло, 2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ситуация такая. Летом (июнь) АКПП 55-51SN начала пробуксовывать и при переключении передач толчки. Полная замена масла в марте. Подъехали в Обухов, (что-то сделали сказали то-ли тросик, то ли кабель отскочил) факт в том, что всё пропало, стала как и прежде — всё нормально. Прошло 2 месяца и при трогании с места сильные рывки. Что делать? Про диагностику понятно — надо делать, вопрос что с АКПП было.
Здравствуйте, Владислав!
Издеваетесь?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Даже в мыслях не было. Почему издеваюсь. Может я чего-то не понимаю.
Вы пишите — (что-то сделали сказали то-ли тросик, то ли кабель отскочил). Откуда ж мы знаем, что вам дилер там делал и в чем причина была. Если бы были коды ошибок, можно было б что-то внятное сказать.
А так у вас возможно проблема с электрикой была, а уж где — сложновато сказать по такому описанию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ. Извините если не корректно задавал вопрос. (Как мне ответили, так и передал.)
Ок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такая volvo s60 2.4 170лс 2004г при переключении с паркинга на драйв происходит пинок и с 1 на 2, особо ощутимо в пробках. А в последние дни еще начали прыгать обороты во время переключения с драйва на паркинг или на нейтральную. В чем может быть проблема и сколько может стоить ее устранение? Заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей!
В гидроблоке, 32 т.р. под ключ (ремонт + сн с уст + масло).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Вольво XC90 коробка tf80sc ругается на соленоид slu ошибка не постоянная только когда нагружаю коробку в горку газку например дам и т.д. Подскажите что нужно сделать. Спецов в городе Мурманске не нашёл.
Здравствуйте, Дмитрий!
Поменять соленоид. Должен быть в наличии в Коробочник.Ру.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, решит купить вольво s60, пошел подходящий вариант, но есть один минус, продавец говорит что иногда дергает коробку и высвечивается ошибка, говорит что диагностика не чего серьезного не показала, говорит что нужно заменить какой-то датчик на коробке( какой точно не помнет),что может быть на самом деле, и стоит ли покупать такую машину???
Здравствуйте!
Если бы не было ничего серьезного, он бы сам всё поправил давно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!! Авто вольво s60 2007 года, 2,4 170 сил. При переключении подталкивается, не приятно. На холодную не заметно. Чуть прогреется и понеслось. Пробег 163000. Прежний владелец утверждает, что был кап.ремонт на 120000 км. И после этого ремонта толчки были с первого дня. Масло в АКПП чистое, но желтого цвета. Должно же быть красное! Может ли из-за масла толкаться?
Здравствуйте, Владимир!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вольве с60 6 года коробка без ручного режима на двигателе 2,4. Не работают первые две передачи трогается на 3, при разгоне дальше переключается с большим ударом на 4 и едет нормально на пятую хорошо переходит. Масло поменяли. До этого машина стояла полгода.
Здравствуйте, Валерий!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет вообще ни каких. Хотя при переключении селектора на приборке и на самом селекторе всегда горит паркинг. Ошибок вообще нет ни каких! Два диагноста смотрели.
Добрый день.Подскажите примерную стоимость ремонта акпп вольво S80 2006г.двс 2.4 170л/с дергает на D И R и при переключение и при торможении.
Здравствуйте!
Масло меняли уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вечер добрый. Купил машинку Volvo s 60 2.4 140 лошадок, пробег 142 тыс. Бывший хозяйн менял масло в акпп 50 тыс назад, делал полную замену масла. Хотел бы поменять масло, подскажите какое масло лить и какую замену делать полную или частичную? Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Мобил 3309, частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вольво S60 2003 года, 2.4л пробег около 225 т км.
Недавно поменял масло в авт. коробке, но изменений не произошло: осталось то, что и было до замены — после стояния в пробках при парковке во дворе коробка переключается с задержкой 2-3 секунды. Также бывает в пробке толчки на пониженных передачах как будто невовремя переключается. На холодную проблем нет. На высоких скоростях тоже проблем нет.
Скорее всего гидроблок? Диагностику можно сделать точную? Сколько будет стоить диагностика? Сколько стоит ремонт — восстановление гидроблока со снятием и установкой?
Здравствуйте, Руслан!
Скорее всего — да. У нас — можно, 1 т.р. 25 т.р. + 3 сн с уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня..подскажите, хотел приобрести Volvo S60 2.0T, изумительное по ухоженности авто, но…при переключении с P на R чувствительно неприятный удар. Насколько это серьёзно и в чём может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня S60 AWD 2003г. При включение в положения D и R чувствуется серьёзный толчок. Так же иногда при пробеге около 200 км коробка уходит в аварийку, выдаёт по моему 041 ошибку. Останавливаюсь, глушу, стираю ошибку карманным сканером и еду дальше.
Здравствуйте, Валентин!
Какая расшифровка этой ошибки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2007.11
Не особо серьезно, можно так долго ездить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
авто вольво V70 2002г.,дизель,акпп набирает 1-2-3 нормально,потом включается нейтралка.когда скорость падает,опять включается 3.
Здравствуйте, Алексей!
Так она у вас в аварийный режим падает. Диагностику делали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Диагностика показала, что коробка АКПП имеет износ фрикционных колец и поэтому имеет место пробуксовка при включении 5-й передачи.Авто -volvo s 60, 2007 г.Что будет стоить ремонт.
Здравствуйте, андрей!
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вольво с 60. 2006г дв.2.4 140 л.с. При переключении на .д. ,машина стоит,не едет. Обороты повышаються,машина стоит.так же на .р. Большой ли ремонт? Ну и цена??
Здравствуйте, Алексей!
После чего это началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Машина Вольво с 60 2006 год Акпп айсин 55-51sn.Купил машину.поменял масло Рывки при понижении со 2 на 1 не исчезли. Хочу самому поменять солиноид.но не хотелось бы менять все 3 (Жаба душит)Многие меняли сразу Комплект соленоидов-электрорегуляторов 3 шт. AW55-50/51SN , с кронштейнами (SLT (LPC)-синий; SLS (SHIFT)-зеленый; SLU (TCC)- желтый, Solenoid Linear (SLU, SLT, SLS), 2001-09 с какого лучше начать?Спасибо заранее.
Здравствуйте, Тимур!
С ремонта гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Вольво S-60 2006 г. 140 л.с. 200 000 км.
Дергается коробка при переключении с 1-ой на 2-ю и обратно
Когда можно подьехать на диагностику?
Здравствуйте, Andrey!
Хоть завтра, после 12 и до 18.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую,подскажите пожалуйста в чём проблемка,когда авто едет по не ровностям всё отлично глатает,но когда проезжаешь по ямам появляется глухой стук после каждой…Volvo S60 2006 2.4
Здравствуйте, Александр!
Сток из коробки? Вы уверены?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую!
Подсажите пожалуйста, на прогретом двигателе начинает рывками переключаться коробка(рывки легкие)
Рывки более сильные при переключении с задней передачи в положение D.
Масло менял на 120 тыс только 4л. Вольво S60 2,4, 170 л.с.
В чем причина и сколько стоит это устранить?
Здравствуйте!
В гидроблоке, 28 т.р. со сн/уст + масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
S60 2006 год 2.4 140л.с при сбросе скорости без педали тормоз ( машина едет накатом и сама сбавляет скорость) за 6000тыс км раза 4-5 был небольшой пинок в районе 30-40км в час примерно
Масло менялось на 90тысячах сейчас пробег 130тыс в других случаях коробка не дергается и проблем никаких нет
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту — если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вроде спрашиваю, говорят это болезнь у вольво
Какая цена диагностики ?
1 т.р.
Поймите правильно — тут важна причинно-следственная связь, разные источники проблем могут давать на выходе похожую картину. Мы не ведем разговоры в стиле — а там может это, это, это — вода. Потому что потом запишут в балаболы — проверено.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
купил вольво s 60 2002 коробку дергает припереключении на любой скорости и плохо переключает доходит ах до 3000 оборотов после толчок и переключает иногда трогаеться с рывком резко поднимаються обороты и сильный толчок подскажите что это может быть за рание спасибо
если ремонт переборка сколько это будет стоить примерно
Здравствуйте, анатолий!
Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
уровень в норме масло чистое
Тогда кирдык, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Volvo s60 2008г., пробег 110000. В последнее время при торможении ощущаются «пинки» или удары при переключении то ли с 3 на 2 передачу, то ли с 2 на 1. Причем не каждый раз, а иногда. Что это может быть? Собираюсь ехать за границу, пробег будет где-то 3000 км. Теперь стал сомневаться стоит ли, вдруг встану где-нибудь.
Здравствуйте, Андрей!
Гидроблок, масло давно меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ничего не менялось, машину брали новой.
Начните с замены масла, тем более давно пора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
какое масло лучше лить в коробку атомат вольво s60 2007 года. масло мобил 3309 можно?
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Ситуация следующая.Купил вольво с 60 2002 года.На холод. не дергается,но как нагреется ,то аж пинки начинаются.Покупал бу коробку,сказали ,что коробка всего 10 тыс проехала.Что может быть и примерная стоимость ремонта.Спасибо.
Здравствуйте, ildar!
Почем брали акпп?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день есть толчки при резком ускорением и при понижение скорости .Какая проблема и примерная стоимость ремонта volvo s60 2007г 2.4 170л пр 167000 спасибо
Здравствуйте, алексей!
Масло как давно меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
МАШИНУ КУПИЛ ПРОБЕГ БЫЛ 86000 МЕНЯЛ МАСЛО 12г,13г пробег непомну
Здравствуйте. У меня, на вольво s60 2001 г.в., при включении АКПП в положение R или D есть толчок. При чем при включении в D иногда бывает 2 толчка друг за другом. Далее, при движении, передачи переключаются плавно, без рывков и толчков. Но при остановке, стоя на месте в положении D, иногда коробка пинается, а когда отпускаю тормоза, для продолжения движения, авто начинает двигаться не плавно, а происходит рывок после небольшой задержки. Подскажите в чем проблема и как её решить?
Здравствуйте, Евгений!
В гидроблоке, его ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!подскажите, где на вольво s 60 находится номер двигателя?
Здравствуйте, Наталья!
Не наш профиль.
Здравствуйте. Вольво 90 коробка AW55-51SN включается и работает отлично без рывков и пробуксовок но через некоторое время пропадает сцепление и машина не движется ни на какой передаче, выключаешь зажигание заводишь через минуту и все нормально но метров через 200-300 опять выключается. скажу сразу гидроблок новый и коробку перебрали месяц назад, после переборки проехала километров 500. ошибку не показывает даже на диагностике. после того как она выключается обороты двигателя и входного вала коробки совпадают. Что может быть?
Здравствуйте, евгений!
Плохо перебрали. По новой.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Вольво S60 2002 год 2.4 170 сил! пробег 150 тысяч! Рывки на месте при переключении, на холодную слабые, на прогретую сильнее, иногда даже очень сильные, редко но долго думает при переключении на P. на ходу коробка ведет себя хорошо, не дергает, переключает плавно! масло в коробке свежее, радиатор с виду новый! Ошибок машина не выдает!
На сервисе сказали что гидроблок относительно недавно вскрывали, герметик не родной и коробка снизу чистая(сказали возможно гидроблок износился сделать не получилось и типа так перед продажей подшаманили как смогли и продали)!
Есть ли смысл ремонтировать гидроблок? или можно отремонтированный поставить? или замена АКПП? Или это признаки вообще не гидроблока?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Есть смысл. Это вам решать. Признаки гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день !
Volvo S60 2.4 170 л.с. 2005 г. пробег 180 000.0 км.
На 150 -ти тысячах была частичная замена масла. Мастер сказал : %-ов 70.0 .
Без съема. Сразу после замены машинка «ожила» , но после 10 — 15 тыс. передачи
стали включаться с рывком и толчком. Сильно ! Такое чусвтво , что сейчас из под
задницы вылетет ! Начала появляться пропись в комп-е : ремонт трансмиссии. Вообщем,
доездился, что надпись стала красной , а сама коробка «застыла» похоже что передаче на второй.
Все. Машина стоит уже минимум полгода. В ОБУХОВе (где покупал машину) «предложили» замену КПП
за какие-то немыслимые деньги. Я располагаю суммой 30 — 40 тыс. руб., кот. мог бы потратить на ремонт, например здесь http://www.geartrain.ru/volvo/s60/.
Можете меня хоть как-то соорентировать по решению этой проблемы ? Машина в Строгино.
Здравствуйте, Александр!
Нужна диагностика по месту, так похоже — ремонт гидроблока — [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! s60,2004г.в. обем 2.4.бинзин.170л/с. при запуске двигателя металлический скрежет(при высоких оборотах).,на сервисе говорят,что проблема в гидроблоке., может ли такое быть? Заранее благодарю!
Здравствуйте, RichMM!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Точнее гидротрансформатор (бублик) сказали они.! может ли в этой части коробки быть такой скрежет?
Может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Вольво s-60 2006г.в. 2.4i 170л.с. передний привод 150000-пробег. Появилась вибрация на разгоне,перебрал весь передок (стойки,опорные подшипники,салейнтблоки,шаровые,наконечники,косточки,привода,верхнюю и нижнюю опоры двигателя),вибрация уменьшилась,но осталась. При переборке сказали,что большой люфт в шлицах левого ривода в месте где он входит в АКПП. Как бороться с этой проблемой и ориентировчная цена победы?
Здравствуйте, Андрей!
Вообще нужно смотреть по месту … Предположительно замена редуктора — с работой и з/ч около [отправлено на почту], но не факт сами понимаете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Не поможете?Вольво S60 2004 г. АКПП, 2,4 170 л.с.пробег 200 т. Заехал на СТО поменять сальник привода АКПП.До этого коробка работала нормально.Поменяли сальник.Долили масло примерно 1 литр.Сказали что мое масло уже черное и пахнет гарью.Выехал с СТО передача при переключении со 2-3 пробуксовывает.Да льше едет нормально.Т.е. если разогнаться до 40 км. Уловить момент то едет без проблем.Заезжал на СТО проверили на наличие ошибок сказали замена гидромодуля.
Здравствуйте, Виктор!
Либо ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
после проезда 20 км при торможение толчки в чем может быть причина? вольво с60 2007г коробка автомат
Здравствуйте, Тимур!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.вольво s60 2,4(140) 2007 года пробег 120тыс.
Периодические толчки на скорости около 20км/ч,на кикдауне с первой на вторую рывок,далее коробка работает нормально.
Подскажите примерную причину всему,можно ли это сделать?(без замены АКПП)и сколько примерно будет стоить?
Здравствуйте, Иван!
Проблема в гидроблоке, его ремонт — [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
таблица проверки сопротивления,55-50sn
И?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Отпишитесь, пожалуйста,коробка дёргается на всех передачах,обороты прибавляются, а машина с такой же скоростью едет, затем резко включается скорость и колёса пробуксовывают. Что делать? коробку перебрали, масло свежее.
Здравствуйте, Алексей!
Это вам плохо перебрали.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
хорошо , а сколько стоит частичная замена?
4000 руб под ключ (можете свои расходники, тогда 1000 руб работа).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! У меня volvo S 60 , 2007 года, пробег 60000 км. Сколько будет стоить полная замена масла АКПП и промывка АКПП?
Здравствуйте, Анна!
Мы не делаем и вам не рекомендуем этого делать, может задергаться гидроблок потом.
Только частичная.
Вольво S60 2004 года, 2.4л пробег около 200т км
Сначала да с вакуумным усилителем надо разобраться, толчек скорее всего не уйдёт, т.к. толкается из-за гидроблока. Его ремонт/замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! При понижении скорости где-то на 20 км\ч ощущается толчок\не всегда\ Может быть проблема с АКПП или сначала надо проверить тормозную систему? При нажатии на педаль тормоза есть шипение, ваккуумный усилитель не в порядке?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург