РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN AW55-51SN TF80-SC |
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
Вольво хс 70 2008 г коробка 6 ст несколько дней назад выскачила ошибка о обслуживаний коробки и как я понял встала в аварийный режим доехал до дому ( примерно3-4км) после доехал до сервиса Вольво почитали ошибки сказал надо менять масло в коробке.( потекла не где не было) поставил машину и решил до замены не ездить но пришлось проехал 5 км ошибок не было сделал свои дела завёл мотор проехал 150 м и машина заглохла на ходу. Поставил в паркинг и попробовал завести но не завелась выдало ошибку что необходимо поставить коробку в паркинг. Поставил в нейтраль оттолкал машину на обочину решил ещё раз попробовать завести , завелась Почувствовал что в коробке что то происходит 3-5 сек и машина опять заглохла. Подскажи что это может быть? И какая цена ремонта приблизительно?
Здравствуйте, Артем!
Какие коды ошибок были?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Volvo XC70 D3, отпуская педаль тормоза (в тёплую погоду) трогается с рывком, происходит не всегда. Та уже иногда начала откатываться в горку. Началось в 60000 пробега, сейчас 127000, меняли прошивку, делали адаптацию, помогло, но слабо . Что может помочь?
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и посмотреть по параметрам. Если есть возможность, то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело. У вас судя по симптомам — проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , машинка вольво XC70, 2009 г мотор т6 , сделан чип , на примерно 300 000 пробега коробка сначала перегрелась , затем показала критическую ошибку трансмиссии , коробка начала буксовать и в общем больше не поехала . Отбуксировали 30 км . После снятия и разборки коробки выявили стертые фрикционы , поджаренные и подтертые барабаны , так же потертая лента .
Собственно вопрос , цена восстановления или же замены , и ещё вопрос — отличаются ли коробки на моторах 3.0 т6 и v8 4.4 от остальных моторов ( мне говорили они несколько усилены , или что то в этом духе)
На данный момент коробка снята и разобрана .
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт этой коробки 60-90 т.р. Коробки отличаются, переставить просто так не получиться.
Замена на какую — контрактную или ремонтную?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здрпвствуйте. хс70 2013го D5 после 200000 км. Стала появляться потом пропадать надпись: трансмиссия огрничена функция. Также изредка пинается на малых оборотах и при трогании. Возможные причины?
Здравствуйте, Мурад!
Нужно считать ошибки, нужны коды.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вольво xc70 2008 d5 185 л.с. ощущение пробуксовки со 2 на 3 , больше ничего криминального , пинков и т.д. масло меняно недавно, может сбросить адаптацию?
Здравствуйте!
Скорей всего адаптация вам не поможет, т.к. при адаптации давление понижается. А оно у вас уже пониженное, т.к. пробуксы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В чем возможная причина пониженного давления? Какие в данном случае рекомендации можете дать. Спасибо
Это нужно разбираться из-за чего. Начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пенки со 2 на 3 передачу ХС 70 2002г
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Volvo xc70 d5 08гв 170т.км. Проблем с АКПП не было, масло менял каждые 60 ткм. Полгода назад по трассе в горку загорелось сервисное сообщение «Трансмиссия требует обслуживания». Не придал значения. Остановился, заглушил/завел, сообщение пропало, а я поехал дальше. На дня тоже на трассе появилось данное сообщение, и за 100 км появлялось три раза. На следующий день возвращался в Москву. Пока акпп была холодная, скорости включались и то не спервого раза. Иногда срывались в холостой ход. Как АКПП разогрелась — кроме первой и задней (хотя задняя тоже иногда срывалась в букс) скорости пропали. И сообщение акпп требует срочного ремонта. И ощущения что цепляет и под нагрузкой соскакивает с зацепления. Газ отпускаешь и опять в районе 1500 об/мин происходит зацепление и соскакивает. В ручном режиме работает только первая, остальные не цепляются.
В итоге я подозреваю, что неисправен бублик, сколько будет стоить снятие/ремонт/установка бублика в вашем сервисе?
Здравствуйте, Сергей!
Бублик не причем. У вас кап. ремонт, 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый вечер ! Вольво хс 70 . На 4 и 5 скорости после 60-70 км ч. авто начало подвывать ? . Поменял правый привод , проблема не исчезла . Что то с АКПП?
Здравствуйте!
Возможно. Такое только по месту. Так трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авто Volvo xc70 2015г.в. Двигатель D4 181л.с. Крутящий 420 по паспорту. Пробег 56000км.
Присутствует чип RICA 245л.с. 500 крутящий.
Возможно ли каким то способом усилить коробку для увеличения ее срока службы?
Здравствуйте, Антон!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, с наступающим Вас! У меня вопрос. После замены датчика скорости выходного вала нужно ли стирать ошибку или она сама уйдет? Volvo v70xc 2002г . Ошибка тсм 001f. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Лучше стереть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Автомобиль вольво хс70 2008 г.в. дизель пробег 214 тыс. Ехал по трассе 100 км/ч, машина заглохла на ходу, встал на обочине, попытался завести не заводилась, ошибок ни каких кроме значка курсовой стабилизации на приборной панели не светилось. Сбросил клемму аккумулятора автомобиль завелся поехал, но только на первой скорости и дальше скорости не переключаются, на панели ни каких ошибок не выдает, задним ходом тоже едет… Что может быть? Примерная цена ремонта?
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет! На Вольво в70 после 20 мин езды и стояния в пробках начинает подергивание в районе второй передачи и не много скачут обороты. При торможении тоже чувствуется рывок. Что это может быть и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, Тек сальник полуоси,При замене вытекло масло около литра, Черное на вид, Залил обратно не все, грамм 100 оставил с осадком, Стала пробуксовывать 3 передача, Может такое быть из за малого уровня.
Здравствуйте, Gunar!
Нет. Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
хс 70 автомат с первой на вторую рывок. сколько ремонт?
Здравствуйте, александр!
Пока нисколько, нужна диагностика. Дело может и не в коробке быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
На а/м Вольво ХС70 D4 2013 г. загорелась надпись ограничения функциональности коробки передач. При этом на скорости ниже 80 км./ч. при понижении передач стали чувствоваться легкие толчки, также во время парковки, в самом начале движения задним ходом, слышится звук трения металла об металл.
Прошу проконсультировать в чем проблема.
Здравствуйте, Алексей!
Ошибки считывали уже? Вообще нужна диагностика, если есть возможность то подъедьте. Если звук этот из коробки точно, то пока ездить особо не стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Сколько будет стоить капремонт АКПП на ХС70 2006г. выпуска, бензин, полный привод, 209 лошадей и сколько сами запчасти? Сколько времени нужно на ремонт, какая гарантия?
Здравствуйте, Борис!
Какая неисправность?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Машина ХС 70 2013 года.
Прошел очередное ТО 55000 км.рекомендуют поменять масло в АКПП. Правильно рекомендуют И сколько стоит это сделать у вас расходники тоже Ваши.Спасибо.
Здравствуйте, oleshko!
6 т.р. масло + работа. Да — надо менять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Могу напутать, но по моему была ошибка «блокировка гидроблока» или что то с саленойдами, два раза делал диагносстику (один раз в сервисе вольво, второй в мусса моторсе) 1 раз ошибки почистили, второй их вообще не было.
Ремонт гидроблока. Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, вольво хс 70 2008 г.в. 110 000 км пробег, двигатель D5 (дизель, полный привод), начались пинки в АКПП, иногда пробуксовки, на диагностике у официала смотрели трансмиссионную жидкость, обнаружили в ней металлическую стружку (ну и естественно написали в рекомендации замена АКПП). Машина ездит, АКПП переключает, иногда на табло выскакивает надпись «Трансмиссия требует обслуживания». Вопрос — что может быть и каких затрат (ориентировочно) может потребовать ремонт?
Здравствуйте, Андрей!
А какие ошибки при этом?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург